Facebook теряет популярность среди подростков


Исследования | 28 Октября 2013 08:25:24 | 2

Facebook теряет популярность среди подростков
Источник: dailydose.dreamlocal.com
Согласно докладу о результатах маркетингового исследования, проведенного Piper Jaffray, твиттер стал самой популярной социальной сетью среди подростков, обогнав в этом отношении фейсбук

В качестве «основной» социальной сети твиттер назвали 26% подростков, принявших участие в опросе. Фейсбук получил всего 23% голосов, что почти в два раза ниже зарегистрированного максимума в 42%.
Тем не менее, твиттеру не стоит расслабляться, утверждают авторы доклада. Это связано с тем, что в последнее время все большую популярность среди подростков набирает инстаграм. В сравнении с 12% в прошлом году, сегодня 23% опрошенных подростков заявили, что инстаграм – это их выбор номер один.
Данные Piper Jaffray совпадают с опубликованными ранее исследованиями Pew. Авторы доклада Pew приводят слова 14-летней девочки: 

«Я завела аккаунт на фейсбуке примерно в шестом классе. И некоторое время я была просто одержима им. Потом, где-то ближе к восьмому классу, я однажды зашла в твиттер - если у вас есть твиттер и инстанрам, вы просто забываете о фейсбуке. В моем случае так все и произошло».

Такие перемены свидетельствуют о том, что руководство Facebook не ошиблось, купив Instagram в качестве защиты против ухода юных пользователей, которые все чаще переключаются на конкурирующие, более простые социальные сети.

Эти два доклада не противоречат собственным заявлениям компании Facebook, касающимся ее молодых пользователей. За последнее время глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) дважды в своих публичных выступлениях обращался к теме ухода подростков с фейсбука. В сентябре Цукерберг заявил, что «фейсбук перестал быть крутым». Еще раньше, во время телеконференции, он сообщил, что, по данным внутренних исследований, подростки все же не уходят с их сайта.

К сожалению, руководство Facebook отказалось обнародовать результаты этого внутреннего исследования, несмотря на то, что инвесторы были в этом очень заинтересованы.
Два различных источника из числа сотрудников Facebook сообщили репортерам Business Insider, что существуют определенные различия между тем, что подростки говорят о фейсбуке, и тем, как они его используют.

Возможно, фейсбук перестал быть крутым – ведь в нем сидит ваша мамочка, но он остается чрезвычайно распространенным инструментом общения, и подростки до сих пор имеют в нем массу контактов. «Среднестатистический подросток имеет примерно 300 друзей на фейсбуке, тогда как среднестатистический пользователь твиттера подросткового возраста имеет всего 79 подписчиков», - говорится в докладе Pew.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИноСми

последние новости

Комментарии

Аnonymous-герой (Гость) | 28.10.2013, 11:31
Молодые - глупые еще.
Еcce homo (Гость) | 28.10.2013, 16:13
И короткие. Как твиты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров