Synovate: видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной
Компания ivi и Synovate Comcon провели исследование эффективности рекламы на видеоносителях, чтобы выяснить, как аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов воспринимают рекламные сообщения
Задача исследования – сравнить влияние на бренд-метрики телевизионного размещения рекламы и размещения в онлайн-видео на площадках с длинным профессиональным контентом (ivi.ru). Ключевыми метриками стали вовлеченность в просмотр рекламы и запоминаемость рекламы конкретных брендов в обоих случаях.
15% респондентов, смотревших рекламу на ivi.ru, вспомнили бренды без подсказки. Это в три раза больше, чем вспомнили телезрители (5%), сообщается в пресс-релизе.
С подсказкой 37% опрошенных из аудитории роликов на ivi.ru без ошибок вспомнили рекламируемые бренды. При этом подсказка помогла избежать ошибок только 8% телезрителей, что в 4,5 раза хуже показателя видеорекламы в интернете.
67% зрителей ivi.ru, вспомнивших рекламу брендов на следующий день, смогли вспомнить сюжет ролика. Тот же показатель среди телезрителей равен 60%. Как показало исследование, респонденты, смотревшие видеоконтент в сети, были более внимательны во время просмотра. 34% опрошенных отметили, что не отходили от компьютера во время рекламного блока (15% на ТВ).
В исследовании приняли участие 1925 респондентов в возрасте
18-40 лет, живущих на территории России, пользующихся интернетом минимум раз в
неделю. Выборка квотировалась по полу, возрасту и региону проживания.
Исследование проводилось методом Day after recall, подразумевающим вспоминание
просмотренного накануне рекламного ролика. 1000 опрашиваемых вошли в группу
телесмотрения, 925 человек смотрели контент на ivi.ru. На следующий день после
телевизионного просмотра или просмотра видео на ivi.ru респонденты получали
e-mail с опросником, целью которого было выяснить, помнят ли они, что смотрели
вчера.