Synovate: видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной


Исследования | 15 Октября 2013 16:51:16

Synovate: видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной
Источник: www.apimages.com
Компания ivi и Synovate Comcon провели исследование эффективности рекламы на видеоносителях, чтобы выяснить, как аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов воспринимают рекламные сообщения

Задача исследования – сравнить влияние на бренд-метрики телевизионного размещения рекламы и размещения в онлайн-видео на площадках с длинным профессиональным контентом (ivi.ru). Ключевыми метриками стали вовлеченность в просмотр рекламы и запоминаемость рекламы конкретных брендов в обоих случаях.

15% респондентов, смотревших рекламу на ivi.ru, вспомнили бренды без подсказки. Это в три раза больше, чем вспомнили телезрители (5%), сообщается в пресс-релизе.

С подсказкой 37% опрошенных из аудитории роликов на ivi.ru без ошибок вспомнили рекламируемые бренды. При этом подсказка помогла избежать ошибок только 8% телезрителей, что в 4,5 раза хуже показателя видеорекламы в интернете.

Synovate: видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

67% зрителей ivi.ru, вспомнивших рекламу брендов на следующий день, смогли вспомнить сюжет ролика. Тот же показатель среди телезрителей равен 60%. Как показало исследование, респонденты, смотревшие видеоконтент в сети, были более внимательны во время просмотра. 34% опрошенных отметили, что не отходили от компьютера во время рекламного блока (15% на ТВ).

Synovate: видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

В исследовании приняли участие 1925 респондентов в возрасте 18-40 лет, живущих на территории России, пользующихся интернетом минимум раз в неделю. Выборка квотировалась по полу, возрасту и региону проживания.  Исследование проводилось методом Day after recall, подразумевающим вспоминание просмотренного накануне рекламного ролика. 1000 опрашиваемых вошли в группу телесмотрения, 925 человек смотрели контент на ivi.ru. На следующий день после телевизионного просмотра или просмотра видео на ivi.ru респонденты получали e-mail с опросником, целью которого было выяснить, помнят ли они, что смотрели вчера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров