Стратегический подход к digital от GLOBAL POINT или новые цифровые сервисы для Мишлен


Релизы | 15 Октября 2013 16:26:35

Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг, который он делает в этой среде, должен быть частью digital-стратегии продукта

К зимнему сезону 2013 года Агентство GLOBAL POINT подготовило и реализовало несколько проектов  в рамках digital-кампании для всемирно известного бренда.

Перед Агентством стояла задача разработать ряд механик, которые позволят автолюбителям  легко и быстро не только сделать  выбор подходящих для себя шин (как  летних, так и зимних), но и приобрести их в сети профессиональных шинных центров.

Для реализации были выбраны два вида активностей: digital indoor – цифровые POSM в виде интерактивных сенсорных стоек в точках продаж и разработка мобильного сайта, который позволяет активным пользователям smart phones и feature phones легко и быстро выбрать необходимый тип шин, находясь в любом удобном месте.

В рамках механики digital indoor в шинных центрах TYREPLUS были установлены интерактивные сенсорные стойки, помогающие легко и эффективно подобрать шины MICHELIN с учетом индивидуальных потребностей клиента.

С помощью  таких стоек потребитель может  выбрать наиболее подходящие для  себя шины в соответствии с необходимым ему типоразмером, климатическими условиями в регионе, стажем и стилем вождения, условиями эксплуатации автомобиля на разных типах дорожного покрытия и других характеристик, а также получить развернутую информацию о каждой модели шин MICHELIN, включая фото и видео, иллюстрирующее технические особенности модели.

Стратегический  подход к digital от GLOBAL POINT или новые цифровые сервисы для Мишлен

Интерактивные конструкции  были индивидуально изготовлены по заказу Мишлен  и установлены  ресурсами агентства в более чем 100 шинных центрах TYPERLUS в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

В настоящее  время команда GLOBAL POINT готовит третий релиз программы подбора к сезону «лето 2014», который отразит все изменения продуктового ряда в новом сезоне.

Следующим инструментом в рамках создания цифровой экосистемы Мишлен стала мобильная версия русскоязычного сайта – m.michelin.ru.

Digital-департамент Агентства потратил немало времени, изучая особенности поведения потребителей, и детально проработал каждый шаг: начиная от дизайна конкретных страниц и заканчивая спецификой работы с различными мобильными устройствами и браузерами.

Стратегический  подход к digital от GLOBAL POINT или новые цифровые сервисы для Мишлен

И мы говорим  не только об адаптивной верстке. Сайт поддерживается на большинстве мобильных  платформ, включая Symbian, Blackberry, Windows Phone, и предполагает отдельный вариант дизайна для разрешений до 320px.

Также речь идет об адаптивных интерфейсах. Элементы управления для различных  устройств были адаптированы в зависимости  от их touch-возможностей.
 

Стратегический  подход к digital от GLOBAL POINT или новые цифровые сервисы для Мишлен


Интерфейсы также предусматривают  удобное отображение контента для  различных разрешений экрана, как, например, отображение карты над списком дилеров.

Стратегический  подход к digital от GLOBAL POINT или новые цифровые сервисы для Мишлен

Процесс восприятия информации пользователем  на экране своего компьютера принципиально  отличается от просмотра страниц на смартфоне, поэтому логичным этапом работы стала адаптивность контента. Мобильная версия сайта содержит  следующие разделы: легковые шины, грузовые шины и новости компании. В разделе легковых или грузовых шин пользователи могут выбрать подходящие шины для своего автомобиля, и, в зависимости от способа подбора, получат разные продуктовые страницы с указанием тех или иных спецификаций. Стоит отметить, что при верстке был сохранен контент исходного сайта – команде Агентства удалось при минимальных потерях информации перенести существующий сайт на экраны смартфонов.

Еще один аспект удобства использования сайта  – это его функционал.  Мобильная  версия была  обновлена как с  точки зрения навигации, так и  с точки зрения скорости загрузки страниц с учетом специфики мобильного интернета.

И последний  нюанс, о котором не стоит забывать – это адаптивность с точки  зрения UX стратегии. Меню  имеет отдельный  вид для пользователя, который  находится в разделе легковых и грузовых шин.

Дополнительное меню доступно из любого раздела сайта и позволяет быстро перемещаться по его просторам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров