Доходы родителей не успевают за растущими расходами на детей


Исследования | 29 Мая 2013 12:40:36 | 2

По данным исследования New Generation компании Synovate Comcon, в течение 2012 года расходы на ребенка в месяц выросли на 12%. При этом, средний доход на человека в семье остался на прежнем уровне

Родители детей 4-15 лет, проживающие в городах-миллионниках, тратят на ребенка в среднем 14 тыс. руб. в мес. Траты на ребенка в Москве на 20% выше средних расходов на ребенка в других городах-миллионниках и составляют 17 тыс. руб. в месяц. В городах-миллионниках суммарные месячные расходы на детей составили 47 млрд. руб.

В 2012 году росли траты на питание, которые занимают около трети в общей структуре расходов на детей. Еще около 30% родители тратят на детскую одежду и обувь. 12% трат уходит на расходы, связанные с образованием детей. 7% составляют траты на детский отдых, развлечения. Сезонно во втором полугодии растут расходы на детскую одежду, обувь, школьные принадлежности и траты на отдых детей.

Доходы родителей не успевают за растущими расходами на детей

Недостаток материальных средств как пре пятствие к рождению еще одного ребенка отметили 27% мам-участниц исследования Baby Index в городах-миллионниках России.

Юлия Быченко, эксперт Synovate Comcon по исследованиям детского рынка: «Большинство мам с детьми до 4 лет считают, что в современной семье должно быть больше одного ребенка. Две трети мам хотели бы иметь двух детей, а четверть мам мечтают о многодетной семье с тремя и более детьми».

Однако по данным исследований Synovate Comcon эти мечты чаще всего остаются мечтами. В большинстве семей с детьми всего один ребенок, а семьи с тремя и более детьми составляют всего 6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.05.2013, 13:43
во-во, шарик вот недавно этому недоумку купил, пусть надувает
ЖОРА | 29.05.2013, 14:59
Детей должно быть мало. Приблизительно 0 на семью. Чего им тут, в этом пакостном и яростном мире делать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров