Спам эффективней рекламы в социальных сетях


Исследования | 24 Мая 2013 17:03:12 | 1

По данным исследования компании Monetate, реклама в социальных сетях уступает по эффективности рассылкам по электронной почте и рекламе в поисковых запросах

В последнем докладе агентства проанализированы около 500 млн визитов на крупные и средние торговые интернет-площадки. Большинство пользователей попадают на них, вбивая непосредственно сайт магазина в адресную строку или переходя по закладке в браузере.

Около 31% посетителей попадают на сайте через поисковые системы, около 3% - через ссылки, распространяемые по электронной почте. И лишь около 1,5% аудитории приходит на сайт через социальные сети.

Спам эффективней рекламы в социальных сетях

Уровень конверсии, т. е. отношение пришедших на сайт людей и тех, кто действительно совершил какую-либо покупку, для социальных сетей крайне низкий: лишь 0,71% зашедших расстались со своими деньгами. Например, для электронной рассылки уровень конверсии составляет свыше 3% и превышает показатели посетителей, попавших на сайт через поисковые системы.

Спам эффективней рекламы в социальных сетях

Посетители из социальных сетей меньше интересуются ассортиментом магазина. Глубина просмотра для этой категории визитеров на 60% ниже, чем у пришедших по ссылке в письме или направленных поисковой системой. Завсегдатаи Facebook проглядывают в среднем лишь 4,6 страницы, когда как другие категории - больше 9 страниц.

Спам эффективней рекламы в социальных сетях

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Ша! | 24.05.2013, 18:51
Законопослушным всегда хуже(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров