Спам эффективней рекламы в социальных сетях
По данным исследования компании Monetate, реклама в социальных сетях уступает по эффективности рассылкам по электронной почте и рекламе в поисковых запросах
В последнем докладе агентства проанализированы около 500 млн визитов на крупные и средние торговые интернет-площадки. Большинство пользователей попадают на них, вбивая непосредственно сайт магазина в адресную строку или переходя по закладке в браузере.
Около 31% посетителей попадают на сайте через поисковые системы, около 3% - через ссылки, распространяемые по электронной почте. И лишь около 1,5% аудитории приходит на сайт через социальные сети.
Уровень конверсии, т. е. отношение пришедших на сайт людей и тех, кто действительно совершил какую-либо покупку, для социальных сетей крайне низкий: лишь 0,71% зашедших расстались со своими деньгами. Например, для электронной рассылки уровень конверсии составляет свыше 3% и превышает показатели посетителей, попавших на сайт через поисковые системы.
Посетители из социальных сетей меньше интересуются ассортиментом магазина. Глубина просмотра для этой категории визитеров на 60% ниже, чем у пришедших по ссылке в письме или направленных поисковой системой. Завсегдатаи Facebook проглядывают в среднем лишь 4,6 страницы, когда как другие категории - больше 9 страниц.
Источник: Вести