Подавляющее большинство россиян не доверяют рекламе, считают ее правдивой лишь 6% населения


Исследования | 19 Октября 2012 13:17:23 | 12

Большинство россиян не доверяют рекламе (61%). Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Еще треть опрошенных отчасти доверяет ей, отчасти - нет (до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой, - в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне (12%). Респонденты с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей (74%).

Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость, по 1% - доверие и воодушевление.

По данным опроса, во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал (43%) - так делают те, кто не доверяет рекламе (48%). Немало тех, для кого рекламная пауза - повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступают большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13-14 октября 2012г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Санкт-Петербург

последние новости

Комментарии

Маркетолог | 19.10.2012, 13:36
И как в таких условиях работать?
Зуся из Аннополя | 19.10.2012, 14:38
А вот на этом то недоверии и надо строить стратегию.)
Anonymous | 19.10.2012, 13:47
а мы их на подсознательном уровне достанем!
Anonymous | 19.10.2012, 17:55
вот так работаешь-работаешь, и зачем?
Ьмла. | 19.10.2012, 18:05
да врут они, не берите в голову:)
Тoto | 19.10.2012, 18:28
для этих самых двух прОцентов.
иностранец.ru | 19.10.2012, 18:12
Ну я на месте россиян тоже бы недоверял основной массе той рекламы, что вижу. Во-первых, она отвратительна по качеству. А во-вторых... нет, и во-вторых отвратительна.
Anonymous | 19.10.2012, 18:23
это естественно же, сколько рекламы у нас до сих пор делается просто для понтов, чтоб как у людей
Anonymous | 19.10.2012, 18:35
Ну правильно. В 90-е реклама очень часть радовала, сейчас это тоска смертная.
флудmaker | 19.10.2012, 18:51
90-е... не травите душу!
Воды Логидзе | 19.10.2012, 18:56
тогда все мыммолодые были, правил не знали
Anonymous | 19.10.2012, 19:00
на западе телереклама десятки лет существует и качество ее совсем другое. там тоже до сих пор все молодые и правил не знаюет))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров