13 Сентября 2012 | 14:35

Google и Android «обыгрывают» Apple на рынке мобильной рекламы

Несмотря на то, что iPhone по-прежнему обеспечивает больше рекламных контактов, чем любой другой отдельно взятый смартфон, как свидетельствуют исследования Millennial Media, в целом мобильные телефоны и планшеты на базе Android доминируют над iPhone и iPad

Картинка Google и Android «обыгрывают» Apple на рынке мобильной рекламы

В октябре 2011 г., когда состоялся релиз iPhone 4S, количество контактов с ЦА увеличилось на 200% за одну неделю и на 1800% - через месяц. Сможет ли iPhone 5 повторить эти показатели или ему придется разделить успех с Samsung?

Вот о чем говорят цифры:

- На мобильные устройства с ОС Android приходится почти половина (46%) рекламных контактов, на iOS – треть (34%).

- Игры и музыка наиболее популярны как места для размещения рекламы, но их догоняют научно-прикладные приложения.

- Женщины читают чаще. Большинство пользователей (57%) Kindle – женщины. iPad больше предпочитают мужчины (53%).

- Большая часть рекламы (74%) приходится на смартфоны.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.