Google и Android «обыгрывают» Apple на рынке мобильной рекламы


Исследования | 13 Сентября 2012 14:35:35

Несмотря на то, что iPhone по-прежнему обеспечивает больше рекламных контактов, чем любой другой отдельно взятый смартфон, как свидетельствуют исследования Millennial Media, в целом мобильные телефоны и планшеты на базе Android доминируют над iPhone и iPad

В октябре 2011 г., когда состоялся релиз iPhone 4S, количество контактов с ЦА увеличилось на 200% за одну неделю и на 1800% - через месяц. Сможет ли iPhone 5 повторить эти показатели или ему придется разделить успех с Samsung?

Вот о чем говорят цифры:

- На мобильные устройства с ОС Android приходится почти половина (46%) рекламных контактов, на iOS – треть (34%).

- Игры и музыка наиболее популярны как места для размещения рекламы, но их догоняют научно-прикладные приложения.

- Женщины читают чаще. Большинство пользователей (57%) Kindle – женщины. iPad больше предпочитают мужчины (53%).

- Большая часть рекламы (74%) приходится на смартфоны.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров