Google и Android «обыгрывают» Apple на рынке мобильной рекламы
Несмотря на то, что iPhone по-прежнему обеспечивает больше рекламных контактов, чем любой другой отдельно взятый смартфон, как свидетельствуют исследования Millennial Media, в целом мобильные телефоны и планшеты на базе Android доминируют над iPhone и iPad
В октябре 2011 г., когда состоялся релиз iPhone 4S, количество контактов с ЦА увеличилось на 200% за одну неделю и на 1800% - через месяц. Сможет ли iPhone 5 повторить эти показатели или ему придется разделить успех с Samsung?
Вот о чем говорят цифры:
- На мобильные устройства с ОС Android приходится почти половина (46%) рекламных контактов, на iOS – треть (34%).
- Игры и музыка наиболее популярны как места для размещения рекламы, но их догоняют научно-прикладные приложения.
- Женщины читают чаще. Большинство пользователей (57%) Kindle – женщины. iPad больше предпочитают мужчины (53%).
- Большая часть рекламы (74%) приходится на смартфоны.