Волочкову и Михайлова назвали самыми надоевшими артистами


Offtop | 13 Сентября 2012 14:07 | 16

Очень часто знаменитостям, страдающим манией величия, трудно взглянуть на себя со стороны и увидеть то, как они выглядят на самом деле. Звезды, увлекаясь самолюбованием, не меняют имидж и продолжают эпатировать публику, которой хотелось бы не очередных скандалов, а реальных творческих достижений

Журналисты издания «Экспресс Газета», изучив мнения читателей на своем форуме, пришли к весьма печальному выводу о том, что в числе отечественных поп-звезд всенародных любимцев почти не осталось. Те, кто раньше вызывал у публики восхищение и восторг, превратились в комических персонажей, провоцирующих у людей глубокое раздражение.

Именно это и подвигло журналистов создать рейтинг наиболее надоевших звезд.

Почетное первое место среди женщин заняла вечно обнаженная балерина Волочкова, о профессиональных успехах которой практически ничего не слышно. Зато собственным оголенным телом Настя регулярно напоминает о своем существовании, за что и получает первое место. Следом за ней расположились Елена Ваенга и Ксения Собчак. При этом безграмотная Елена обогнала здесь остроумную Ксюшу. 

В рейтинге надоевших всей стране мужчин на первую позицию поднялся любимец дам бальзаковского возраста Стас Михайлов. Хорошие знания дамской психологии не помогли артисту справиться с критически настроенной частью публики, которая воспринимает его объективно, не обольщаясь пафосными песнями о большой любви.

Второе и третье место среди мужчин заняли Николай Басков и Филипп Киркоров. Даже в «антирейтинге» эти исполнители соревнуются между собой.

Волочкову и Михайлова назвали самыми надоевшими артистами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ЕвроСМИ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама