Россияне стали экономить на одежде


Исследования | 28 Августа 2012 14:14:22

Выросли траты на ремонт автомобилей. Во втором полугодии россияне намерены сокращать расходы

Россияне в первом полугодии этого года стали экономить на одежде и больше тратить на ремонт автомобилей, следует из исследования холдинга «Ромир».

Так, во втором полугодии прошлого года 43% опрошенных назвали в числе крупных расходов покупку одежды, тогда как в январе-июне этого года — только 32% респондентов. Доля тех, кто потратился на ремонт автомобиля, увеличилась с 11% до 12% опрошенных. Расходы на медицинские услуги в предыдущем полугодии были у 24% участников опроса, а в первом полугодии этого года их доля сократилась до 18% респондентов.

В следующем полугодии россияне планируют сокращать расходы. Так, на одежду намерены потратить средства 25% опрошенных, на поездки и отдых — 12% респондентов, на покупку крупной бытовой техники — 5% участников опроса, а на ремонт машины — 5% респондентов.

Опрос прошел в июле, в нем приняли участие 1500 человек во всех федеральных округах.

Как пишет The Financial Times, россияне тратят деньги, пока они не закончатся. Глава банка «Тинькофф Кредитные системы» Олег Тиньков считает, что российские потребители не верят в завтрашний день. В то же время член совета директоров Ситибанка Майкл Бернер вспоминает, что в 2009 году обороты по кредитным картам резко сократились за короткое время. Эксперт BDO в России Евгения Чернобай отметила, что россияне предпочитают вкладывать деньги в товары, спрос на которые был отложен во время кризиса, — недвижимость, автомобили или дорогую технику. Аналитик Национального рейтингового агентства Максим Васин указал, что россияне не стали больше копить, опасаясь кризиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров