Значительная часть телерекламы в США не достигает цели


Исследования | 27 Августа 2012 13:50 | 1

Американская компания Simulmedia, проведя анализ данных маркетинговых аналитических компаний, пришла к выводу, что реклама на общенациональных телевизионных каналах в США не достигает значительной части своей целевой аудитории

На основании данных маркетинговых аналитических компаний Nielsen и Kantar Media компания Simulmedia установила, что более трех четвертей телевизионной рекламы смотрит только 20% целевой аудитории.

Согласно этому исследованию, телевизионную рекламу дезодоранта Axe, которая обошлась компании Unilever в $6,3 млн, смотрело только 40% целевой аудитории — молодых людей от 18 до 24 лет. Рекламу страховой компании Progressive Insurance, на которую она потратила $31,9 млн, за месяц ни разу не видела пятая часть всех лиц старше 20 лет, на которых эта реклама была рассчитана. Сходные результаты наблюдались для многих других компаний, использующих телевизионную рекламу.

Несмотря на фрагментацию аудитории из-за возникновения новых медиа, на телевизионную рекламу до сих пор уходит большая часть средств, выделенных на рекламу, во многих компаниях. По информации GroupM, ожидалось, что на телевизионную рекламу в этом году уйдет 42,2% всех расходов рекламодателей (то есть около $64 млрд), что на 39% больше, чем пять лет назад.

Исследование, говорят эксперты, может укрепить уже существующие сомнения в эффективности телерекламы. Кроме того, оно может повлиять на распределение средств среди разных медиа, ведь, по мнению экспертов, траты миллиардов долларов на телевизионную рекламу часто неоправданны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама