Россияне стали больше верить новостям из Интернета


Исследования | 02 Августа 2012 17:14:45 | 1

Самым востребованным и авторитетным в России СМИ по-прежнему является телевидение, свидетельствует опрос ВЦИОМ

Телевидение остается самым востребованным и авторитетным в России СМИ, однако наиболее стремительный рост доверия наблюдается к новостям из Интернета, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

98% россиян получают информацию по центральному телевидению, 88% — по региональному. На втором месте пресса: 70% респондентов читают центральную прессу, 68% — местную. Интернет занимает третье место, превзойдя по популярности радио — 53% против 46% соответственно. Аутсайдерами рейтинга популярных источников информации являются иностранные СМИ (26%).

Наибольшее доверие у респондентов вызывает центральное и региональное телевидение — им доверяют по 78% россиян. Центральной и местной прессе доверяют 72% и 68% респондентов соответственно, Интернету — 64%. 43% граждан России готовы верить информации иностранных источников.

Уровень доверия к информации, полученной в Сети, вырос с 2008 года на 15 процентных пунктов, тогда как доверие к центральному и региональному телевидению увеличилось на 7 и 9 процентных пунктов соответственно, к центральной и региональной прессе — на 8 и 6 процентных пунктов соответственно. Высокий рост доверия демонстрируют и иностранные СМИ: показатель вырос с 2008 года на 11 процентных пунктов.

В конце февраля ВЦИОМ исследовал предпочтения граждан в способе наблюдения за выборами президента. Как показал опрос, большинство россиян получали информацию о президентской гонке из телевизора: 66% — из аналитических и информационных телепрограмм, 62% — из теледебатов. Прессу как источник использовали 18% респондентов, Интернет — 12%. К радио в тот период обращались 13% респондентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Рыжый | 02.08.2012, 17:18
Мы стали менее хуже...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама