Бренды не пользуются преимуществом социальных сетей
Несмотря на массовое использование социальных сетей американскими компаниями, только 11% из них полностью включили эти сайты в свои бизнес-программы - об этом говорится в исследовании, проведенном InSites Consulting. Более того, только 38% компаний заявили, что делятся информацией со всеми участниками социальных сетей
Среди опрошенных почти половина (47%) находится в самом начале интегрирования социальных сетей в свои бизнес-планы, а 17% - в самом разгаре этого интегрирования. Четверть американских компаний (25%) вообще не занимается социальным маркетингом.
Среди респондентов, использующих социальные сети в рекламе, наибольшей популярностью пользуется Facebook (80%), Linkedin (48%), Twitter (45%) и YouTube (31%). У 16% брендов есть собственные блоги, а 9% используют сеть Foursquare.
В связи с ростом популярности социальных сетей, контент-менеджмент становится все более важным, и компании осознают всю необходимость у усовершенствования своих моделей по доставке контента потребителю.
И вместе с тем, только 47% опрошенных компаний знают о возможностях работы с контентом, предлагаемых различными каналами, и только у 39% есть стратегия по работе с контентом. В 56% фирм есть сотрудники, отвечающие за развитие контента, но только 36% нанимают на работу профессиональных блогеров.
Активность брендов в социальных сетях тоже оставляет желать лучшего. 37% проводят опросы в форумах с открытым доступом, чтобы привлечь внимание потребителей. 38% сообщили о том, что делятся информацией в социальных сетях. 40% мониторят общение пользователей соцсетей. 48% ведут собственные ветки диалогов.