Бренды не пользуются преимуществом социальных сетей


Исследования | 29 Июня 2012 15:31:25 | 1

Несмотря на массовое использование социальных сетей американскими компаниями, только 11% из них полностью включили эти сайты в свои бизнес-программы - об этом говорится в исследовании, проведенном InSites Consulting. Более того, только 38% компаний заявили, что делятся информацией со всеми участниками социальных сетей

Среди опрошенных почти половина (47%) находится в самом начале интегрирования социальных сетей в свои бизнес-планы, а 17% - в самом разгаре этого интегрирования. Четверть американских компаний (25%) вообще не занимается социальным маркетингом.

Среди респондентов, использующих социальные сети в рекламе, наибольшей популярностью пользуется Facebook (80%), Linkedin (48%), Twitter (45%) и YouTube (31%). У 16% брендов есть собственные блоги, а 9% используют сеть Foursquare.

В связи с ростом популярности социальных сетей, контент-менеджмент становится все более важным, и компании осознают всю необходимость у усовершенствования своих моделей по доставке контента потребителю.

И вместе с тем, только 47% опрошенных компаний знают о возможностях работы с контентом, предлагаемых различными каналами, и только у 39% есть стратегия по работе с контентом. В 56% фирм есть сотрудники, отвечающие за развитие контента, но только 36% нанимают на работу профессиональных блогеров.

Активность брендов в социальных сетях тоже оставляет желать лучшего. 37% проводят опросы в форумах с открытым доступом, чтобы привлечь внимание потребителей. 38% сообщили о том, что делятся информацией в социальных сетях. 40% мониторят общение пользователей соцсетей. 48% ведут собственные ветки диалогов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Андрей | 29.06.2012, 16:01
Нет у сетей преимущества. Немаэ. Redemрion rate 3-5 and falling. История с эффективностью соцсетей как media vehicle надувается создателями, операторами, продавцами, кем угодно. нуууу это как в туалете вуза рекламировать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама