29 Июня 2012 | 15:54

Diesel предлагает всем желающим раскрасить мужские трусы

Когда речь заходит о привлечении внимания модников, в нарушении всех мыслимых границ Diesel нет равных

image

Это доказывает и рекламная кампания бренда - The Art of Color. Поначалу этот ролик может даже слегка шокировать. Но юмор, с которым он снят, в конце концов заставляет пойти в магазин и купить пару новых трусов от Diesel.

В кампании также задействован сайт бренда, где любой желающий может раскрасить мужское нижнее белье в понравившийся цвет - с помощью самых странных устройств на земле: механических рук, красящих язычков и головы единорога.

Цель кампании, сделанной стараниями художников Бенуа Креаша и Джулии Годар, дать поклонникам бренда возможность самим стать художниками.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой