Diesel предлагает всем желающим раскрасить мужские трусы


Креатив | 29 Июня 2012 15:54:33 | 1

Когда речь заходит о привлечении внимания модников, в нарушении всех мыслимых границ Diesel нет равных

Это доказывает и рекламная кампания бренда - The Art of Color. Поначалу этот ролик может даже слегка шокировать. Но юмор, с которым он снят, в конце концов заставляет пойти в магазин и купить пару новых трусов от Diesel.

В кампании также задействован сайт бренда, где любой желающий может раскрасить мужское нижнее белье в понравившийся цвет - с помощью самых странных устройств на земле: механических рук, красящих язычков и головы единорога.

Цель кампании, сделанной стараниями художников Бенуа Креаша и Джулии Годар, дать поклонникам бренда возможность самим стать художниками.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 29.06.2012, 16:07
Прекрасно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров