Реклама Axe пропагандирует digital-вуайеризм


Креатив | 29 Июня 2012 15:27 | 3

Бренд Axe сделал недавно фантастическое открытие: оказывается, все мужчины страшно любят подглядывать

Чтобы окончательно убедиться в этом, в туалетах самых популярных баров Исландии были установлены виртуальные «глазки». Парни сканировали QR-коды своими смартфонами, после чего имели возможность посмотреть запись того, что якобы происходит в женских туалетах, будто снятую через просверленную в стене дырочку.

Желающих увидеть больше приглашали на страницу бренда в Facebook. Те, кто делился видео с друзьями, получали возможность пойти еще дальше и увидеть еще больше. В результате 23% представителей целевой аудитории Axe занимались подглядыванием ежедневно. Взаимодействие потребителей с брендом возросло на 53%. Количество просмотров и откликов на странице Axe в Facebook увеличилось на 602%. Все это в конечном итоге сводилось к девизу кампании «Хорош подглядывать, займись делом!».

Ну а мы с удивлением узнали, что женщины в общественных туалетах только и делают, что раздеваются.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама