29 Июня 2012 | 15:27

Реклама Axe пропагандирует digital-вуайеризм

Бренд Axe сделал недавно фантастическое открытие: оказывается, все мужчины страшно любят подглядывать

Картинка Реклама Axe пропагандирует digital-вуайеризм

Чтобы окончательно убедиться в этом, в туалетах самых популярных баров Исландии были установлены виртуальные «глазки». Парни сканировали QR-коды своими смартфонами, после чего имели возможность посмотреть запись того, что якобы происходит в женских туалетах, будто снятую через просверленную в стене дырочку.

Желающих увидеть больше приглашали на страницу бренда в Facebook. Те, кто делился видео с друзьями, получали возможность пойти еще дальше и увидеть еще больше. В результате 23% представителей целевой аудитории Axe занимались подглядыванием ежедневно. Взаимодействие потребителей с брендом возросло на 53%. Количество просмотров и откликов на странице Axe в Facebook увеличилось на 602%. Все это в конечном итоге сводилось к девизу кампании «Хорош подглядывать, займись делом!».

Ну а мы с удивлением узнали, что женщины в общественных туалетах только и делают, что раздеваются.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru