Мультфильмы Disney действуют на детей негативно


Исследования | 25 Июня 2012 14:37 | 8

Согласно исследованию ученых, красочные мультфильмы производства Walt Disney оказывают такое же влияние на подростковую психику, как запрещенные фильмы на психику взрослого человека

С точки зрения содержания фильмы для взрослых и диснеевские мультики – совершенно противоположные вещи. Однако они практически идентичны в роли влияния на формирование сознания, передает MIGnews.com.
И невинные мультфильмы, и фильмы порнографического содержания воспроизводят на экране то, что каждый хочет иметь в жизни, утверждают ученые.

Все без исключения героини мультиков Walt Disney – безупречные особы с совершенными формами, плавными изгибами. Исследователи отметили, что любовь к мультикам с романтическим содержанием постепенно перерастает в любовь к порнофильмам. Подростки начинают увлекаться подобными «картинками», начиная с 12 лет.

Диснеевскими мультфильмами одержимы не только мальчики, но и девочки. С самого раннего возраста они мечтают о принце на белом коне с телом Аполлона и душой ангела. Они держатся за миф существования такого героя, не желая видеть реальных мужчин.

Герои мультиков и порнофильмов, отмечают ученые, проигрывают в сравнении с реальными партнерами, которые воспринимаются как посредственность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Взгляд

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама