Сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет
Аудитория видеорекламы стала более лояльно относиться к видеорекламе в интернете, говорится в отчете Adobe
о данным исследования, самое высокое рекламное вовлечение аудитории наблюдается во время онлайн-трансляций различных событий, а также в случае размещения рекламных роликов в середине видеоконтента (mid-roll). Наиболее активная аудитория видеорекламы - это пользователи смартфонов и планшетов.
Полугодовой отчет Adobe включает данные за последние шесть
месяцев 2011 года. Базой для отчета послужила обезличенная анонимная информация
о 2,5 млрд. показов рекламного контента в рамках платформы для управления
видеорекламой и монетизации Adobe Autitude, ключевого компонента проекта
Primetime.
Как констатируют составители отчета, картина потребления видеорекламы в
интернете начинает становиться все более похожей на потребление традиционной
телевизионной рекламы. Среднее количество видеорекламы на единицу
качественного, продолжительного и подробного видеоконтента увеличилось по
сравнению с данными за первые шесть месяцев 2011 года. Кроме того, исследование
Adobe отмечает рекордно высокий процент просмотренной до конца
видеорекламы.
Согласно отчету, размещение рекламы в середине видеоконтента
(mid-roll) - самый благоприятный с точки зрения вовлечения аудитории вид
рекламы. «Процент просмотренных до конца роликов при таком размещении
значительно выше, чем при показе рекламы до начала показа контента или сразу
после. 87% рекламных роликов просматриваются до конца при размещении рекламы в
середине видео. Это почти на 30% выше аналогичного показателя для показа
рекламы перед началом видеоролика», - отмечают в компании, добавляя, что такое
размещение больше всего напоминает, привычную пользователям рекламу на
телевидении.
Кроме того, процент просмотренных до конца рекламных видеороликов на мобильных
устройствах достигает 94%. «Это означает, что мобильные пользователи более
сильно вовлечены в процесс и открыты для просмотра видеорекламы в обмен на
желаемый контент - в том месте и в то время, когда такой контент необходим», -
поясняют составители исследования.
Также наибольшая вовлеченность пользователей наблюдается при просмотре прямых трансляций, по сравнению с видеоконтентом по запросу (video-on-demand). По данным Adobe, при прямых трансляциях пользователи просматривают рекламные ролики до конца в 85% случаев, что почти на четверть (на 23%) выше, нежели аналогичный показатель для видео по запросу. Вероятно, отмечают эксперты, зрители отдают себе отчет в том, что могут пропустить показ важного для них контента, поэтому просматривают и рекламные ролики в процессе показа.
По данным отчета, на единицу высококачественного
видеоконтента в данный момент приходится в среднем 5.5 рекламных роликов. Здесь
зрители досматривают до конца в среднем 70% рекламных роликов. Таким образом,
пользователи готовы просматривать рекламу целиком в обмен на контент
профессионального качества, отмечают эксперты. Для высококачественного контента
процент просмотров рекламы до конца выше (76%) по сравнению с теми же
показателями (63%) для пользовательского контента.
«Исследования рынка показывают, что в ближайшие пять лет количество людей,
которые просматривают видеоконтент в интернете, может вырасти до 50%.
Значительное количество таких зрителей будет использовать для этого устройства
с доступом в интернет - такие, как смартфоны, планшеты и цифровые телевизоры, -
прокомментировал вице-президент подразделения монетизации в Adobe Джереми
Гельфанд.
По его словам, для владельцев контента и медиакомпаний, которые исследуют
возможности видеорекламы в интернете, подобной телевизионной, полученные данные
показывают большой потенциал - достаточный для того, чтобы вложить часть
бюджета на традиционную видеорекламу в цифровое видео.
Источник: РБК Daily