Сходство между телерекламой и видеорекламой в интернете растет


Исследования | 20 Апреля 2012 07:30:52 | 1

Аудитория видеорекламы стала более лояльно относиться к видеорекламе в интернете, говорится в отчете Adobe

о данным исследования, самое высокое рекламное вовлечение аудитории наблюдается во время онлайн-трансляций различных событий, а также в случае размещения рекламных роликов в середине видеоконтента (mid-roll). Наиболее активная аудитория видеорекламы - это пользователи смартфонов и планшетов.

Полугодовой отчет Adobe включает данные за последние шесть месяцев 2011 года. Базой для отчета послужила обезличенная анонимная информация о 2,5 млрд. показов рекламного контента в рамках платформы для управления видеорекламой и монетизации Adobe Autitude, ключевого компонента проекта Primetime.
Как констатируют составители отчета, картина потребления видеорекламы в интернете начинает становиться все более похожей на потребление традиционной телевизионной рекламы. Среднее количество видеорекламы на единицу качественного, продолжительного и подробного видеоконтента увеличилось по сравнению с данными за первые шесть месяцев 2011 года. Кроме того, исследование Adobe отмечает рекордно высокий процент просмотренной до конца видеорекламы.

Согласно отчету, размещение рекламы в середине видеоконтента (mid-roll) - самый благоприятный с точки зрения вовлечения аудитории вид рекламы. «Процент просмотренных до конца роликов при таком размещении значительно выше, чем при показе рекламы до начала показа контента или сразу после. 87% рекламных роликов просматриваются до конца при размещении рекламы в середине видео. Это почти на 30% выше аналогичного показателя для показа рекламы перед началом видеоролика», - отмечают в компании, добавляя, что такое размещение больше всего напоминает, привычную пользователям рекламу на телевидении.
Кроме того, процент просмотренных до конца рекламных видеороликов на мобильных устройствах достигает 94%. «Это означает, что мобильные пользователи более сильно вовлечены в процесс и открыты для просмотра видеорекламы в обмен на желаемый контент - в том месте и в то время, когда такой контент необходим», - поясняют составители исследования.

Также наибольшая вовлеченность пользователей наблюдается при просмотре прямых трансляций, по сравнению с видеоконтентом по запросу (video-on-demand). По данным Adobe, при прямых трансляциях пользователи просматривают рекламные ролики до конца в 85% случаев, что почти на четверть (на 23%) выше, нежели аналогичный показатель для видео по запросу. Вероятно, отмечают эксперты, зрители отдают себе отчет в том, что могут пропустить показ важного для них контента, поэтому просматривают и рекламные ролики в процессе показа.

По данным отчета, на единицу высококачественного видеоконтента в данный момент приходится в среднем 5.5 рекламных роликов. Здесь зрители досматривают до конца в среднем 70% рекламных роликов. Таким образом, пользователи готовы просматривать рекламу целиком в обмен на контент профессионального качества, отмечают эксперты. Для высококачественного контента процент просмотров рекламы до конца выше (76%) по сравнению с теми же показателями (63%) для пользовательского контента.
«Исследования рынка показывают, что в ближайшие пять лет количество людей, которые просматривают видеоконтент в интернете, может вырасти до 50%. Значительное количество таких зрителей будет использовать для этого устройства с доступом в интернет - такие, как смартфоны, планшеты и цифровые телевизоры, - прокомментировал вице-президент подразделения монетизации в Adobe Джереми Гельфанд.
По его словам, для владельцев контента и медиакомпаний, которые исследуют возможности видеорекламы в интернете, подобной телевизионной, полученные данные показывают большой потенциал - достаточный для того, чтобы вложить часть бюджета на традиционную видеорекламу в цифровое видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.04.2012, 10:24
Ага, то есть в интернете наст ждет таже шняга, ччто и в телеке. Заметано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров