«Одноклассниками» пользуются чаще, чем «Вконтакте»


Исследования | 19 Апреля 2012 15:49:39 | 5

По данным отчета фонда "Общественное мнение" (ФОМ) за апрель 2012 г., российские интернет-пользователи старше 18 лет чаще входят в социальную сеть «Одноклассники», чем в другие сети

Согласно отчету ФОМ за апрель, доля зарегистрированных пользователей в соцсетях составила от общего числа пользователей рунета старше 18 лет:

- в «Одноклассниках» - 61%;
- в «Вконтакте» - 51%;
- в соцсети «Мой мир» - 28%;
- в Facebook – 12%.

По статистике фонда, чаще других социальной сетью «Одноклассники» пользуются из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов - 77% ,а также Уральского - 73% от числа интернет-пользователей этого региона. Социальная сеть «Вконтакте» пользуется большей популярностью у жителей Северо-Западного федерального  округа - 71%, причем их вдвое больше, чем пользователей «Одноклассников».

Отчет фонда «Общественное мнение» был представлен на стартовавшей в среду крупнейшей российской интернет-конференции "РИФ+КИБ" 2012, на которой планируется обсудить  основные  тенденции развития Рунета. Для участия в ней было зарегистрировано около 9 тыс. специалистов, на ней будут работать выставки разработок ведущих интернет-компаний. Продлится форум три дня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: SEOPro.ru

последние новости

Комментарии

Крыша | 19.04.2012, 16:59
Одноклассники - вторая сеть по архаике после Моего Мира ИМХО,
Одноклассник | 19.04.2012, 17:09
да ладно, прекрасный ресурс. мой мир - да, согласен.
Мой мирянин | 19.04.2012, 17:55
Конечно!)))
фесбуковский | 19.04.2012, 18:07
Все дрянь кроме ФБ. Там жизнь, остальное - отстой!
Anonymous | 19.04.2012, 18:31
Одноклассники же звонки ввели, конечно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама