Парфюмеры создают ароматы ноутбуков и старых книг


Offtop | 19 Апреля 2012 16:17:04 | 2

Американская компания Air Aroma создала для австралийского шоу духи с ароматом ноутбука MacBook Pro от Apple. И воссоздать можно почти любой запах, говорит Джон ван Роембург, глава компании. В практическом плане ничего невозможного просто нет. Делается это в основном по заказу крупных компаний

– К примеру, мы создаем запахи различных продуктов, включая кофе, хлеб, пиццу и так далее, для отелей или розничных сетей, – отмечает ван Роембург. – Им это нужно в маркетинговых целях, в частности, для продвижения брендов. Заказывают ароматы сети кофеен, производители продуктов питания, модные бренды. Кроме того, автомобильные компании заказывают ароматы кожи для салона.

Так, к примеру, поступил Rolls Royce, когда понадобилось воскресить аромат одной из старых моделей. И теперь они применяют его при производстве новых авто.

– Думаю, кто-то из клиентов попросил их об этом, – говорит Александр Косик, представитель Air Aroma в Австралии. – Есть заказы на запахи старых книг, резины и прочего.

Из последних экспериментов, по словам ван Роембурга, компания недавно изготовила запах пороха для военного музея, расположенного в Стокгольме. Цена изготовления зависит от сложности аромата и входящих ингредиентов. Цена начинается с 500 евро, но с ежегодной платой, поскольку все ароматы ручной работы.

Работа по созданию ароматов заточена под бизнес – магазины, фитнес-клубы, ресепшн в отелях, офисы, супермаркеты и торговые центры.

– Мы используем специальные распылители, – говорит Косик. – Обычно в тандеме с системой кондиционирования. Это очень эффективно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metro

последние новости

Комментарии

Костик | 19.04.2012, 17:07
А они только запах делают, или вонь тоже? Мне надо.
Anonymous | 19.04.2012, 18:14
проще самому изготовить, нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров