Рынок интернет-рекламы в США вырос за 2011 год почти на четверть
Объем рынка интернет-рекламы в США вырос в 2011 году на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 31,7 миллиарда долларов, свидетельствуют данные совместного отчета Бюро интерактивной рекламы (IAB) и компании PriceWaterhouseCoopers (PwC)
Наибольшая доля расходов пришлась на ритейл, второе и третье место занимают рекламодатели из числа провайдеров финансовых услуг, а также телеком-компаний. Значительные средства на онлайн-рекламу тратят также автомобильные компании и производители компьютерной техники.
Наиболее активно в 2011 году рос сегмент мобильной рекламы -
на 149% до 1,6 миллиарда долларов. Рынок видеорекламы вырос на треть до 1,8
миллиарда долларов, а общий объем рынка дисплейной рекламы составил 11,1
миллиарда долларов. Расходы на поисковую рекламу увеличились на 27% до 14,8
миллиарда долларов.
"Результаты, особенно впечатляющие достижения в мобильном секторе,
свидетельствуют о том, что рекламодатели идут за пользователями туда, где они
проводят больше всего времени - в цифровые медиа", - комментирует глава IAB
Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg). По его словам, популярность смартфонов
и планшетов обеспечит дальнейший активный рост мобильной рекламы.
По мнению партнера PwC Дэвида Сильвермана (David Silverman),
мобильная реклама позволяет маркетологам доставлять своевременные,
таргетированные, релевантные и локализованные сообщения целевым
аудиториям.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 году объем
российского рынка интернет-рекламы составил 41,8 миллиарда рублей (около
1,4-1,5 миллиарда долларов).
Источник: РИА "Новости"