22 Февраля 2012 | 16:37

Зрители Super Bowl смотрят матч со смартфонами в руках

Потребители используют смартфоны для поиска информации о рекламе, делясь мнением в социальных сетях прямо во время игры

Картинка Зрители Super Bowl смотрят матч со смартфонами в руках

Никто больше не смотрит ТВ просто так. Многозадачность лучше самого крупнейшего телевизионного шоу, такого, как Super Bowl.

Кто-то смотрит игру на своих ручных компьютерах, кто-то настолько привык к своим смартфонам, что, наверно, смотрит игру с банкой пива в одной руке и гаджетом – в другой.

В феврале Google сообщил, что 25% запросов о рекламе на прошедшем Super Bowl за день до матча поступало с мобильных устройств. Во время самой игры уже 41% подобных запросов приходило через мобильники.

Наиболее популярным способом среди любителей делиться своими впечатлениями через социальные сервисы во время игры стало использован6ие смартфона. Исследовательское агентство Mr.Youth сообщило, что 62% таких пользователей отправляли текстовые сообщения, 57% оставляли посты в Facebook. Twitter стал третим по популярности с 22%.

При этом, активные пользователи не особо спешили на брендированные страницы рекламодателей: только 28% из них зашли на страницы компаний в Facebook.

В любом случае понятно, что зрители во время просмотра ТВ используют и другие медиа, особенно социальные.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru