Зрители Super Bowl смотрят матч со смартфонами в руках
Потребители используют смартфоны для поиска информации о рекламе, делясь мнением в социальных сетях прямо во время игры
Никто больше не смотрит ТВ просто так. Многозадачность лучше самого крупнейшего телевизионного шоу, такого, как Super Bowl.
Кто-то смотрит игру на своих ручных компьютерах, кто-то настолько привык к своим смартфонам, что, наверно, смотрит игру с банкой пива в одной руке и гаджетом – в другой.
В феврале Google сообщил, что 25% запросов о рекламе на прошедшем Super Bowl за день до матча поступало с мобильных устройств. Во время самой игры уже 41% подобных запросов приходило через мобильники.
Наиболее популярным способом среди любителей делиться своими впечатлениями через социальные сервисы во время игры стало использован6ие смартфона. Исследовательское агентство Mr.Youth сообщило, что 62% таких пользователей отправляли текстовые сообщения, 57% оставляли посты в Facebook. Twitter стал третим по популярности с 22%.
При этом, активные пользователи не особо спешили на брендированные страницы рекламодателей: только 28% из них зашли на страницы компаний в Facebook.
В любом случае понятно, что зрители во время просмотра ТВ используют и другие медиа, особенно социальные.