Зрители Super Bowl смотрят матч со смартфонами в руках


Исследования | 22 Февраля 2012 16:37:08 | 3

Потребители используют смартфоны для поиска информации о рекламе, делясь мнением в социальных сетях прямо во время игры

Никто больше не смотрит ТВ просто так. Многозадачность лучше самого крупнейшего телевизионного шоу, такого, как Super Bowl.

Кто-то смотрит игру на своих ручных компьютерах, кто-то настолько привык к своим смартфонам, что, наверно, смотрит игру с банкой пива в одной руке и гаджетом – в другой.

В феврале Google сообщил, что 25% запросов о рекламе на прошедшем Super Bowl за день до матча поступало с мобильных устройств. Во время самой игры уже 41% подобных запросов приходило через мобильники.

Зрители Super Bowl смотрят матч со смартфонами в руках

Наиболее популярным способом среди любителей делиться своими впечатлениями через социальные сервисы во время игры стало использован6ие смартфона. Исследовательское агентство Mr.Youth сообщило, что 62% таких пользователей отправляли текстовые сообщения, 57% оставляли посты в Facebook. Twitter стал третим по популярности с 22%.

Зрители Super Bowl смотрят матч со смартфонами в руках

При этом, активные пользователи не особо спешили на брендированные страницы рекламодателей: только 28% из них зашли на страницы компаний в Facebook.

В любом случае понятно, что зрители во время просмотра ТВ используют и другие медиа, особенно социальные.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.02.2012, 16:51
ИМХО это ненормально.
Шел мимо | 22.02.2012, 17:22
Что именно?
Anonymous | 22.02.2012, 17:47
Заниматься всем этим во время телесмотрения.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама