22 Февраля 2012 | 16:31
Вещи - ничто, смелость - все
Сентиментальный рекламный ролик сняло агентство McCann Erickson для новой рекламной кампании MasterCard «Бесценности»
Пожилая супружеская пара приезжает в Буэнос-Айрес и старательно готовится к милонге - вечеринке, на которой танцуют танго. Мужчина заказывает себе туфли ручной работы, женщина покупает себе платье. Каждый этап подготовки сопровождается комментариями голоса за кадром: он называет стоимость тех или иных предметов и услуг, которые приобретают супруги.
Но в самом конце выясняется: чтобы танцевать в одном помещении с профессиональными тангерос, нужна смелость. И вот она - в отличие от одежды и всего остального - бесценна.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги