Вещи - ничто, смелость - все


Креатив | 22 Февраля 2012 16:31

Сентиментальный рекламный ролик сняло агентство McCann Erickson для новой рекламной кампании MasterCard «Бесценности»

Пожилая супружеская пара приезжает в Буэнос-Айрес и старательно готовится к милонге - вечеринке, на которой танцуют танго. Мужчина заказывает себе туфли ручной работы, женщина покупает себе платье. Каждый этап подготовки сопровождается комментариями голоса за кадром: он называет стоимость тех или иных предметов и услуг, которые приобретают супруги.

Но в самом конце выясняется: чтобы танцевать в одном помещении с профессиональными тангерос, нужна смелость. И вот она - в отличие от одежды и всего остального - бесценна.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr