Вещи - ничто, смелость - все


Креатив | 22 Февраля 2012 16:31:29

Сентиментальный рекламный ролик сняло агентство McCann Erickson для новой рекламной кампании MasterCard «Бесценности»

Пожилая супружеская пара приезжает в Буэнос-Айрес и старательно готовится к милонге - вечеринке, на которой танцуют танго. Мужчина заказывает себе туфли ручной работы, женщина покупает себе платье. Каждый этап подготовки сопровождается комментариями голоса за кадром: он называет стоимость тех или иных предметов и услуг, которые приобретают супруги.

Но в самом конце выясняется: чтобы танцевать в одном помещении с профессиональными тангерос, нужна смелость. И вот она - в отличие от одежды и всего остального - бесценна.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров