Стартап в России стоит 53 млн рублей


Исследования | 24 Января 2012 13:26:15

Средняя стоимость запуска инновационного стартапа в России в апреле-июне 2011 года составляет 53 млн рублей – от начала проекта до первых продаж инновационной продукции или готовности компании к началу операционной деятельности. Об этом свидетельствует исследование, проведенное агентством «Эксперт РА» по заказу ОАО «Российская венчурная компания». Выборка исследования – 1,5 тысячи компаний

Полученные данные свидетельствуют о том, что больше всего стартапов запускается в двух сферах: информационно-коммуникационных технологий и биотехнологий (24 и 23% соответственно). Третье место занимают проекты в сфере энергоэффективности (20%).

Наибольшую долю в структуре затрат при запуске инновационных стартапов составляют расходы на исследования и разработку (R&D, НИОКР). Это 43,8%. Далее в структуре затрат с большим отрывом следуют затраты на сырье и материалы (16,1%) и расходы на оборудование и средства производства (13,1%).

Высокая стоимость исследований и разработки, по мнению авторов исследования, усугубляется тем, что в России крайне мало подготовленных площадок для аренды помещений и оборудования малыми высокотехнологичными компаниями.

– Доля затрат на НИОКР могла бы быть значительно ниже, если бы в стране существовали адекватные площадки для стартапов, состоящие из «чистых комнат», инженерных систем технологического обеспечения, центра коллективного пользования, инфраструктурного цеха и зоны отдыха, – отмечает ведущий аналитик «Эксперта РА» Алексей Ходырев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metro

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров