Каждый второй интернет-пользователь посещает сайты газет
Исследовательская компания comScore опубликовала данные европейской интернет-аудитории за ноябрь 2011 года
По данным comScore, специализирующейся на интернет-исследованиях, в ноябре 2011 года европейская интернет-аудитория составила 379,4 млн человек, каждый из которых в среднем провел в сети 27,8 часов. Интересно, что 47,8% или каждый второй пользователь посещают сайты газет – это на 9% больше, чем в 2010 году. Самая крупная аудитория у сайта британской газеты Daily Mail. В топ-5 также входит Guardian (15 млн), немецкая Bild и две турецких газеты Hürriyet и Milliyet (все три приблизительно по 10 млн уникальных пользователей). Сайт «Комсомольской правды» KP.ru занял седьмое место с 7,23 млн пользователей, а десятку замыкает почему-то «РИА Новости», которое - новостное агентство, а вовсе никакая не газета.
Также в исследовании отмечается, что
«ВКонтакте» по-прежнему
остается в Европе сайтом, на котором пользователи больше всего проводят времени
– в среднем по 7,3 часа, сайты Rambler Media входят в пятнадцать самых
быстрорастущих интернет-сервисов, а российская аудитория интернета продолжает
расти быстрее всех. Так, Германия, которую Россия впервые обогнала в
октябре
2011 года, за месяц прибавила приблизительно 700 тыс. пользователей, тогда
как в России за этот же период аудитория увеличилась на 1,7 млн пользователей и
составила почти 54,5 млн.