Каждый второй интернет-пользователь посещает сайты газет


Исследования | 20 Января 2012 16:23:43 | 1

Исследовательская компания comScore опубликовала данные европейской интернет-аудитории за ноябрь 2011 года

По данным comScore, специализирующейся на интернет-исследованиях, в ноябре 2011 года европейская интернет-аудитория составила 379,4 млн человек, каждый из которых в среднем провел в сети 27,8 часов. Интересно, что 47,8% или каждый второй пользователь посещают сайты газет – это на 9% больше, чем в 2010 году. Самая крупная аудитория у сайта британской газеты Daily Mail. В топ-5 также входит Guardian (15 млн), немецкая Bild и две турецких газеты Hürriyet и Milliyet (все три приблизительно по 10 млн уникальных пользователей). Сайт «Комсомольской правды» KP.ru занял седьмое место с 7,23 млн пользователей, а десятку замыкает почему-то «РИА Новости», которое - новостное агентство, а вовсе никакая не газета.

Также в исследовании отмечается, что «ВКонтакте» по-прежнему остается в Европе сайтом, на котором пользователи больше всего проводят времени – в среднем по 7,3 часа, сайты Rambler Media входят в пятнадцать самых быстрорастущих интернет-сервисов, а российская аудитория интернета продолжает расти быстрее всех. Так, Германия, которую Россия впервые обогнала в октябре 2011 года, за месяц прибавила приблизительно 700 тыс. пользователей, тогда как в России за этот же период аудитория увеличилась на 1,7 млн пользователей и составила почти 54,5 млн.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы | 20.01.2012, 16:42
В Германии аудитория растет уже только за счет маргиналов, а у нас до этого еще далеко. Не в людяx считать надо а впроцентаx

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров