Спортивная жизнь в цифрах


Инновации | 20 Января 2012 15:03:12

Nike выпустила новое видео, рекламирующее новое высокотехнологичное приспособление для фитнеса FuelBand

Чтобы понять, в чем смысл изобретения, нужно его внимательно изучить. FuelBand нужно носить в течение дня, и прибор будет подсчитывать количество сделанных шагов, сожженных калорий, времени, потраченного на упражнения, и так далее. Что более важно, он подсчитывает, насколько активными вы были в целом. Вне зависимости от того, чем именно вы занимались - танцевали, играли в баскетбол, или просто гуляли - данные будут «сняты» и подсчитаны.

Теперь, когда мы знаем, что такое FuelBand, посмотрим ролик, сделанный агентством Wieden + Kennedy. В нем мы видим примеры видов деятельности, подлежащих измерению с помощью нового прибора. Для особой наглядности была склеена нарезка из выступлений известных спортсменов и кадров из фильмов.

Танцуя, как Эм Си Хаммер, размахивая ракеткой, как Серена Уильямс, сражаясь с соперником, как Скот Пилгрим, играя в баскетбол, как ЛеБрон Джаймс, подрезая живую изгородь, как Эдвард Руки-Ножницы, и разделывая кур, как Рокки, вы сможете воспользоваться умным FuelBand. Заодно в ролике показано, что сидение в кресле в стиле Большого Лебовски, катание на сигвее в стиле Пола Бларта и проведение восковой эпиляции в стиле 40-летнего девственника не даст вам ровным счетом ничего. Хотя во время эпиляции калории можно сжечь с помощью одного только ужаса.

Спортивная жизнь в цифрах

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров