Специалисты назвали браузер Chrome самым быстрым для просмотра сайтов


Исследования | 11 Августа 2011 09:27 | 1

Браузер Google Chrome быстрее загружает обычные веб-страницы, чем конкурирующие приложения, сообщил техноблог TechCrunch со ссылкой на исследование компании-разработчика программного обеспечения Compuware

Специалисты Compuware измеряли два показателя - "воспринимаемую" скорость загрузки (пока пользователь не увидит хотя бы часть загружаемой веб-страницы) и "реальную" скорость (время, необходимое для загрузки всей страницы). Статистика, собранная Compuware, включает 1,86 миллиарда замеров на 200 различных сайтах.

Последние версии Chrome оказались быстрее конкурентов - среднее время полной загрузки страницы в Chrome 12 составляет 3,43 секунды, что на полсекунды быстрее Firefox 5, занявшего второе место. Браузеры Safari 5 и Internet Explorer 9 отстали еще на полсекунды, однако предшествующие версии этих программ показали результаты на десятки процентов хуже лидеров.

По "воспринимаемой" скорости Firefox 5 на несколько десятых секунды обошел Chrome 12.

Специалисты Compuware подчеркивают, что их исследование отражает реальные пользовательские задачи, тогда как разработчики браузеров часто прибегают к синтетическим тестам, для быстрого прохождения которых код приложения иногда специально дорабатывается.

Разработчики браузеров уделяют много внимания повышению быстродействия своих продуктов. Так, тестовая версия Firefox 8 к июлю 2011 года демонстрировала скорость загрузки страниц на 20% превышающую показатель актуальной версии Firefox 5.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

second foot | 11.08.2011, 10:42
Похоже на то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы