ShareThis и Starcom MediaVest Group поделятся ссылками
Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и ShareThis, крупнейшая в мире платформа, предлагающая владельцам и пользователям сайтов sharing-сервисы, объявили о запуске нового проекта – глобального исследования потребительского поведения, связанного с «шерингом»
Этот проект - первый в серии совместных исследований ShareThis и SMG.
Основой исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд. нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.
Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.
Общие выводы:
— Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике.
— Мировой лидер в этой области - сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика. Доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте
— Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.).
— По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3
— Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Если вы отправляете ссылку своим друзьям, она, скорее всего, не останется без внимания. Однако незнакомые с вами люди вряд ли откликнутся на посланную информацию.
— С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им
— Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.