08 Июня 2011 | 11:59

Tele2 моторизует продажи

Tele2 запускает в Москве доставку из интернет-магазина SIM-карт с тарифом «Звони дешевле» с помощью мотокурьеров. Специально подготовленные сотрудники, обладающие опытом вождения этого вида транспорта в условиях интенсивного дорожного движения, будут развозить заказы московским покупателям

image

Мотоскутеры с символикой Tele2 появились на московских улицах сегодня. Подобная экспресс-доставка особенно актуальна для московского мегаполиса с его транспортными проблемами. Доставка покупок с помощью мотокурьеров полностью отвечает ценностям Tele2 – экономичности и эффективности, позволяя сократить затраты компании и сэкономить время абонентам.

Работу «мобильных курьеров» координирует специальная диспетчерская служба, что позволяет оптимально распределить заказы и сократить время доставки. Мотопарк компании на сегодняшний день включает в себя 25 скутеров.

Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия: «Значительная часть продаж тарифа «Звони дешевле» приходится на интернет-магазин. В условиях мегаполиса иногда бывает непросто добраться до ближайшего торгового центра, чтобы купить SIM-карту. Мы стремимся сэкономить время москвичей, сделать их общение с новым мобильным оператором максимально комфортным. Сейчас, в начале сезона отпусков, количество желающих подключиться к тарифу «Звони дешевле» растет, и мы готовы к увеличению нагрузки на службу доставки».

Промо-кампания нового тарифа Тele2 «Звони Дешевле» разработана агентством TCF.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru