ВОЗ заявила, что мобильные телефоны вызывают рак


Исследования | 01 Июня 2011 11:43 | 3

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала данные исследования, согласно которому использование мобильных телефонов вызывает рак головного мозга

Исследование, результаты которого опубликовала Всемирная организация здравоохранения, провела группа из 31 ученого из 14 стран. Результаты их работы говорят о том, что мобильные телефоны, которых в мире насчитывается около 5 миллиардов штук, опасны с точки зрения заболевания раком.

Руководитель группы доктор Джонатан Самет из университета Южной Калифорнии заявил, что  доказательства, полученные в результате исследований, говорят о том, что мобильные телефоны относятся к классу опасности 2B. К этому классу опасности относят, например, выхлопные газы автомобиля.

Эксперты напоминают, что только в 2008 году, в мире было зарегистрировано 237913 случае рака головного мозга у людей.

Данные о том, что мобильные телефоны вызывают рак, появляются едва ли ни с момента возникновения этих устройств. При этом, периодически ученые опровергают информацию о вреде "мобильников". В 2008 году журнале British Journal of Cancer были опубликованы результаты исследования японских врачей, которые протестировав группу из 1000 человек, пришли к выводу, что никакой связи между использованием мобильного телефона и возникновению раковой опухоли нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Mama's Boy | 01.06.2011, 13:22
Нужно немедленно объявить международный день отказа от мобильной связи.
Anonymous | 01.06.2011, 13:40
ВОЗ бюджеты понадобились?
маркиз детсад | 01.06.2011, 15:14
Надо мобильники продавать в комлекте с таблетками от рака головы, и нормально будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама