Американцы предпочитают Android


Исследования | 11 Мая 2011 07:22

Доля ОС в США выросла на 6%

Лидером на американском рынке операционных систем для смартфонов в первом квартале текущего года стал Google с долей 34,7%, говорится в исследовании comScore. Занимавшая в прошлом году первое место RIM оказалась второй по популярности.

Исследовательская компания comScore опубликовала результаты исследования американского рынка мобильных телефонов в первом квартале. Компания опросила более 30 тыс. жителей США старше 13 лет, пользующихся мобильными устройствами. Выяснилось, что расстановка сил изменилась среди производителей операционных систем для смартфонов.

По данным comScore, на конец марта в США насчитывалось 234 млн владельцев мобильных устройств, из которых 72,5 млн пользовались смартфонами. При этом самыми популярными являются смартфоны на базе ОС Android. Доля Google на рынке составила 34,7%, а это на 6% выше, чем в четвертом квартале прошлого года. Второе место, говорится в исследовании comScore, заняла платформа от компании RIM с долей 27,1%, тогда как в конце 2010 года опережала Google, хоть и незначительно (на 2,9%). Замыкает тройку лидеров Apple — по сравнению с октябрем—декабрем ее доля выросла всего на 0,5%, до 25,5%. Далее следуют Microsoft (7,5%) и Palm (2,8%).

ComScore также представила рейтинг производителей мобильных телефонов. Наибольшим успехом в США продолжает пользоваться Samsung — его доля на рынке составляет 24,5% (в конце прошлого года она была 24,85%). На втором месте еще один южнокорейский концерн — компания LG. Доля LG не изменилась и осталась на уровне 20,9%. Третье место отошло американской Motorola с 15,8%. А вот RIM и Apple, в отличие от рейтинга платформ для смартфонов, оказались на пятом (8,4%) и шестом (7,9%) местах соответственно. Доля RIM снизилась на 0,1%, а у Apple выросла на 1,1%. Эксперты comScore отмечают, что росту Apple способствовало начало продаж iPhone для оператора Verizon.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама