Сайт правды Андрея Бородина расскажет, как ВТБ покупал Банк Москвы


Offtop | 11 Мая 2011 07:25 | 3

Как рассказал вчера РБК daily Андрей Бородин, в ближайшие дни будет запущен его собственный сайт в Интернете, где будет рассказана вся правда о захвате банком ВТБ Банка Москвы. Ресурс обещает быть популярным

Экс-президент Банка Москвы Андрей Бородин планирует запустить собственный сайт. Таким образом он намерен рассказать свою версию истории о покупке банком ВТБ Банка Москвы.

Как рассказал вчера РБК daily Андрей Бородин, в ближайшие дни будет запущен его собственный сайт в Интернете, где будет рассказана вся правда о захвате банком ВТБ Банка Москвы. Ресурс обещает быть популярным: история продажи Банка Москвы продолжает обрастать интригами. Например, вчера Банк Москвы заявил о том, что сделка по продаже 10,7 млн акций (27,57%) Krediidipank была несанкционированной.

В Банке Москвы заявили, что сотрудники, в чьи обязанности входит подготовка таких сделок, о ней ничего не знали, при оформлении договора не соблюдались корпоративные процедуры, а проставленная в договоре печать Банка Москвы была старого образца и уже изъята из обращения.

«21 апреля 2011 года в экспедицию банка курьером была передана копия договора купли-продажи ценных бумаг от 24 марта 2011 года, предметом которого является пакет акций ЭКБ (Krediidipank. — РБК daily) в размере 4,576 млн штук. Согласно договору Банк Москвы в лице Андрея Бородина, занимавшего должность президента банка, продал данный пакет акций компании OU Firmex Inversteeringud в лице Лийви Клуге, близкого родственника предправления ЭКБ Андруса Клуге», — говорится в сообщении Банка Москвы. Там полагают, что договор от 24 марта 2011 года фактически заключался в более поздние сроки, и хотят, чтобы проверкой его законности занялись правоохранительные органы, куда банк уже обратился.
Андрей Бородин рассказал РБК daily, что в марте 2011 года на совещании в ВТБ, где рассматривались итоги due diligance Банка Москвы, глава ВТБ Андрей Костин сказал, что не понимает, «зачем нам акции какого-то эстонского банка». По словам г-на Бородина, именно Костин предложил продать 43% акций Krediidipank. «Могу сказать, что мы смогли продать эти акции по цене выше рыночной, сейчас они торгуются по более низкой цене», — сказал Андрей Бородин. Информацию о том, что сделка по продаже акций Krediidipank прошла с нарушениями, он назвал «еще одной провокацией в процессе рейдерского захвата Банка Москвы группой ВТБ».

В Krediidipank РБК daily подтвердили, что сделка купли-продажи 10,7 млн акций банка действительно была осуществлена 24 марта. Продавцом выступил Банк Москвы, а покупателями — три разные компании, в том числе и Firmex Investeeringud OÜ, которая на 100% принадлежит председателю правления Krediidipank Андрусу Клуге. Остальные два покупателя никак не связаны с работниками или руководством, отметили в банке. Сумма сделки составила 7,95 млн евро, и их получение Банк Москвы подтвердил.

PR-менеджер Krediidipank Аллан Соон сообщил: «Сделка купли-продажи со стороны Банка Москвы подписана Андреем Бородиным, он, по имеющимся у нас документам, в тот момент, как президент банка, имел полные полномочия подписывать договоры единолично. Почему внутри Банка Москвы информация не распространялась между отделами или отдельными лицами, мы комментировать не можем».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 11.05.2011, 10:26
Все и так знают, что власть ворует, причем так, как никогда не воровали. И что? Идут и голосуют за нее.
рубака-парень | 11.05.2011, 12:45
Представляю, сколько правды мы узнаем, когда в Лондон сбежит Путин.
Anonymous | 11.05.2011, 17:55
а что, есть сведения, что собирается?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама