Digital приносит агентствам треть прибыли


Тенденции | 27 Апреля 2011 14:44

Цифровые сервисы, по оценкам, принесли в 2010 году 8,5 миллиардов долларов (28%) из общих 30,4 миллиардов долларов, составивших доходы агентств, вошедших в список Ad Age из 900 рекламных и маркетинговых компаний

Таким образом, доля прибыли агентств от деятельности в сегменте digital выросла с 25,8% в 2009 году. В денежном выражении выручка агентств от цифровых услуг выросла в 2010 году на 16,9%.

Все эти показатели говорят об одном: digital-сервисы стали одним из стандартных инструментов практически в любом направлении деятельности агентств. Стоит отметить, что шесть из десяти «цифровых долларов» – или 5,1 миллиарда долларов США – пришлись на специализированные digital агентства, такие как Digitas (Publicis Groupe), и SapientNitro (Sapient Corp.).

Вторая по величине доля – 2 миллиарда долларов – пришлась на компании, занимающихся целевым маркетингом или управлением коммуникациями. Ad Age оценил долю агентств целевого маркетинга/CRM-агентств на рынке США в 42% общих цифровых доходов за 2010 год.

Остальная часть  доходов (примерно 1,4 миллиарда долларов) распределена среди агентств, специализирующихся на производстве рекламы, промо-акциях, профилактике здравоохранения и связей с общественностью.

Неудивительно, что  современные стартап-компании специализируются главным образом на digital. Pereira & O’Dell, агентство из Сан-Франциско с трехлетней историей, в минувшем году получило 55% прибыли именно от продажи цифровых услуг. Но и титаны рекламной индустрии не отстают. Так, Leo Burnett Worldwide/Arc, входящее в Publicis, гордится тем, что у него есть «больше цифровых экспертов (325 только в США), чем в большинстве автономных цифровых агентств».

Цифровые услуги составляют все большую долю доходов  в любом виде деятельности агентства. В McGarryBowen – рекламном агентстве, принадлежащем Dentsu Inc., цифровые сервисы принесли 24% доходов в 2010 году по сравнению с 20% в 2009 году. Huntsworth Health, агентство, специализирующееся на коммуникациях в области здравоохранения, в 2010 году в США получила 23% доходов от цифровых услуг по сравнению с 15% в 2009 году.

Carlson Marketing – компания, специализирующаяся на управлении лояльностью и маркетинговых сервисах, принадлежащая Groupe Aeroplan, в прошлом году заработала на цифровых услугах около трети своих доходов в США по сравнению с 25% в 2009 году.

PR-агентства сегодня ведут агрессивную экспансию в социальные медиа и все больше зарабатывают в секторе digital. Edelman – крупнейшее в мире pr-агентство, заявило, что его доходы от цифровых услуг удвоились по сравнению с 2010 годом и составили 12% от общих доходов в США.

По оценкам Ad Age DataCenter, доля совокупного дохода агентств от digital-сервисов на американском рынке в 2010 году составила 28%. При этом крупнейшие мировые рекламные сети – WPP и Publicis заявили, что доля цифровых услуг их доходов по всему миру за 2010 год составила 29% и 28% соответственно.

Wall Street ставит все цифровое на первое место. Но две компании – Omnicom Group и Interpublic Group – не назвали конкретные проценты доходов от цифровых сервисов, заявив, что они сегодня слишком интегрированы в их предложения, чтобы выделить их из общего числа. Исполнительный директор и президент Omnicom Джон Рен разъяснил этот вопрос на встрече с аналитиками фондового рынка в октябре прошлого года: «По сути, я считаю, что все, что еще не было оцифровано, уже очень скоро станет цифровым или потеряет актуальность».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adage.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама