В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мировые рекламодатели и их «фанаты» оценивают значение социальных медиа
Исследование выявляет основные ожидания и дифференцирующие элементы фанатских страниц

Millward Brown и Dynamic Logic в сотрудничестве с WFA (Всемирная  федерация рекламодателей) провели  исследование на тему: что получают  пользователи, когда становятся  поклонниками брендов, чего ожидают  от социальных медиа глобальные  маркетологи, и какие факторы  повышают привлекательность этого  процесса для обеих групп. 

Согласно исследованию Value of a Fan, существуют 10 ключевых факторов, способных повысить реакцию пользователей на фанатскую страницу. Они, в свою очередь, подразделяются на пять основных ожиданий поклонников (применимых ко всем фанатским страницам брендов) и пять дифференцирующих элементов, которые могут помочь странице выделиться на фоне конкурентов (применимость которых, однако, не является универсальной). 

Согласно исследованию, пять основных факторов, ожидаемых  пользователями, включают в себя традиционные постинги, достоверные новости о  бренде, информацию о новых продуктах, конкурсы и специальные предложения. При этом бренды, которые также  могут задействовать такие факторы, как развлечение, разнообразие, инновационность, интерактивность и чувство сообщества, смогут  выделиться на фоне других страниц  и добиться более сильной реакции  пользователей на коммуникации бренда. 

Согласно исследованию Value of a Fan, удачно реализованные фанатские страницы повышают как капитал бренда, так и вовлеченность аудитории. В исследовании отмечается, что страницы, дающие наиболее сильную реакцию на коммуникации бренда, не обязательно должны быть страницами с наибольшим количеством поклонников. 
В исследовании также  определяется воспринимаемая ценность, которую могут дать маркетологам социальные медиа. Среди опрошенных участников WFA, 85% считают фанатские  страницы средством получения дополнительной информации о потребителях и повышения  их лояльности, при этом 80% указали на возможность увеличения рекомендаций в пользу бренда со стороны таких пользователей. Среди опрошенных участников WFA, 96% увеличивают инвестиции в эту область, при этом 27% отмечают, что содержание фанатских страниц требует больше времени и денег, чем ожидалось. 

Несмотря на растущие затраты времени и финансов, 50% опрошенных членов WFA не уверены в  окупаемости своих инвестиций, 23% считают, что такие вложения хорошо окупаются, и еще 27% считают, что их окупаемость находится на среднем  уровне или ниже среднего. 

Исследование Value of a Fan основано на опросе представителей 24 транснациональных компаний, входящих в WFA, а также онлайн-анкетах, заполненных их поклонниками (всего 3687 анкет). Среди рассмотренных фанатских страниц были бренды из различных секторов: кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, средств личной гигиены и телекоммуникации. Некоторые страницы были глобальными, другие были специально ориентированы на местных потребителей Австралии, Франции, Германии, Швеции, Великобритании или США. 

Дункан Саутгейт, директор по глобальным инновациям Millward Brown: «Ожидания поклонников от брендов  в сфере социальных медиа постоянно  растут. Исследование Value of a Fan показывает, что маркетологи могут получить от фанатских страниц некий результат, только если они активно вкладывают в них ресурсы. Те маркетологи, которые не добавляют новый и интересный контент на свои фанатские страницы и не дают пользователям то, что они хотят получить от страницы, упускают возможность сформировать лояльность среди некоторых из своих наиболее важных потребителей». 

Роберт Дреблоу, директор по маркетинговым коммуникациям WFA: «Многие маркетологи задают вопрос: в чем же заключается ценность фанатских групп для брендов? Данный проект является первым большим  шагом к созданию инструментария, который позволит компаниям ответить на этот вопрос. Мы приветствуем дальнейшие исследования в этой области».

Перевод агентства "Шаг  навстречу" (http://stepforward.ru/) по заказу www.r-trends.ru





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveГК Market GroupБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center