17 Февраля 2011 | 13:39

ComScore опубликовал исследование глобального рынка мобильной рекламы

Рынок мобильного интернета, а, следовательно, и мобильной рекламы, неуклонно растет по всему миру. Согласно последнему исследованию ComScore, самыми быстрорастущими стали рынки мобильной рекламы в Америке, Великобритании и Японии

Картинка ComScore опубликовал исследование глобального рынка мобильной рекламы

Помимо США и Японии, исследование охватывает страны так называемой EU5, куда, помимо Великобритании, входят Франция, Германия, Италия и Испания.

Согласно его данным, только за декабрь 2010 года скачали рекламную информацию и воспользовались приложениями 46,7% американских пользователей, что эквивалентно 109 миллионам человек. Это на 7,6% больше, чем годом ранее. При этом, число владельцев смартфонов в стране к концу прошлого года достигло 27% против 16,8%  в конце 2009 года.
На европейских рынках рост мобильных медиа составил 7% и достиг уровня в 37%. Распространенность устройства вроде iPhone и альтернативных ему Google Android в EU5 выросла на 10% и достигла уровня 31,1%. При этом, лучше всего обстоят дела в Испании – там число пользователей устройств составляет 38%, следом идет Италия с показателем в 35%, а на третьем месте – Великобритания, в которой таких пользователей 33,6%. В количественном же исчислении ситуация выглядит следующим образом: в США смартфоны используют 63,2 миллиона человек, в Великобритании – 16,6 миллионов, в Германии – 14 миллионов, в Испании – 13,2 миллиона и во Франции – 12,2 миллиона.
Мобильная аудитория Японии к концу 2010 года составила 100 миллионов человек, три четверти из которых использовали те или иные виды мобильных медиа, при этом интернетом с телефона пользовались 55% юзеров. Для сравнения - в США мобильным интернетом в декабре пользовалось 36% аудитории, а в странах EU5 – 29%.
Не обошло вниманием исследование и социальные сети и блоги. В Facebook, twitter и им подобные сайты с мобильных телефонов заходили 24,7% американцев, 19,3% японцев и 18% европейцев. При этом, самым популярным сайтом стал Facebook, куда обращались 90% американской аудитории и 85% европейской.
Число товаров, рекламируемых в мобильных сетях в США за последние два года, выросло на 150% - до тысячи. Самым покупаемым гаджетом как в Америке, так и в Европе, стал iPhone 3GS и iPhone 4. Неплохие результаты показал также и BlackBerry Curve.
Япония обошла всех по показателю мобильной коммерции, где, в декабре 2010 года, таким образом покупки совершили 9,8 миллиона человек. Из них 7,6 миллиона расплатились таким образом в магазинах, 3,2 миллиона – в торговых автоматах, 2,7 миллиона – в общественном транспорте, 2,6 миллиона – в продуктовых магазинах и 1,5 миллиона – в ресторанах.

Скачать полную версию отчета можно по ссылке.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru