В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2011
ComScore опубликовал исследование глобального рынка мобильной рекламы
Рынок мобильного интернета, а, следовательно, и мобильной рекламы, неуклонно растет по всему миру. Согласно последнему исследованию ComScore, самыми быстрорастущими стали рынки мобильной рекламы в Америке, Великобритании и Японии

Помимо США и Японии, исследование охватывает страны так называемой EU5, куда, помимо Великобритании, входят Франция, Германия, Италия и Испания.

Согласно его данным, только за декабрь 2010 года скачали рекламную информацию и воспользовались приложениями 46,7% американских пользователей, что эквивалентно 109 миллионам человек. Это на 7,6% больше, чем годом ранее. При этом, число владельцев смартфонов в стране к концу прошлого года достигло 27% против 16,8%  в конце 2009 года.
На европейских рынках рост мобильных медиа составил 7% и достиг уровня в 37%. Распространенность устройства вроде iPhone и альтернативных ему Google Android в EU5 выросла на 10% и достигла уровня 31,1%. При этом, лучше всего обстоят дела в Испании – там число пользователей устройств составляет 38%, следом идет Италия с показателем в 35%, а на третьем месте – Великобритания, в которой таких пользователей 33,6%. В количественном же исчислении ситуация выглядит следующим образом: в США смартфоны используют 63,2 миллиона человек, в Великобритании – 16,6 миллионов, в Германии – 14 миллионов, в Испании – 13,2 миллиона и во Франции – 12,2 миллиона.
Мобильная аудитория Японии к концу 2010 года составила 100 миллионов человек, три четверти из которых использовали те или иные виды мобильных медиа, при этом интернетом с телефона пользовались 55% юзеров. Для сравнения - в США мобильным интернетом в декабре пользовалось 36% аудитории, а в странах EU5 – 29%.
Не обошло вниманием исследование и социальные сети и блоги. В Facebook, twitter и им подобные сайты с мобильных телефонов заходили 24,7% американцев, 19,3% японцев и 18% европейцев. При этом, самым популярным сайтом стал Facebook, куда обращались 90% американской аудитории и 85% европейской.
Число товаров, рекламируемых в мобильных сетях в США за последние два года, выросло на 150% - до тысячи. Самым покупаемым гаджетом как в Америке, так и в Европе, стал iPhone 3GS и iPhone 4. Неплохие результаты показал также и BlackBerry Curve.
Япония обошла всех по показателю мобильной коммерции, где, в декабре 2010 года, таким образом покупки совершили 9,8 миллиона человек. Из них 7,6 миллиона расплатились таким образом в магазинах, 3,2 миллиона – в торговых автоматах, 2,7 миллиона – в общественном транспорте, 2,6 миллиона – в продуктовых магазинах и 1,5 миллиона – в ресторанах.

Скачать полную версию отчета можно по ссылке.

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
JetStyleBeeTLPublicis United
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center