В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Января 2011
TNS объявила о глобальном ребрендинге
Своим новым главным слоганом TNS выбрала «DISCOVER» («Открытие»), что, по мнению компании, призвано отражать стремление TNS к исследованию и открытию новых границ

«Мы признаем, что потребности наших клиентов значительно изменились и хотим сказать, что мы с гордостью несем знамя компании, всегда готовой к открытию новых территорий, новых возможностей и новых медиа для своих клиентов», — заявил директор по развитию TNS Мэтью Фроггатт (Matthew Froggatt).

Новый брендинг будет также подкреплен расширением исследовательских возможностей TNS, которые теперь будут включать исследования в области цифровых технологий на развивающихся рынках, а также внедрение инновационных технологий в работу компании. Запуск нового брендинга компании состоялся 1 января 2011 года. Примечательно, что хорошо узнаваемый логотип компании и фирменный стиль остались без изменений.

Flash-презентация репозицинирования доступна на сайте компании
http://www.tnsglobal.com/tns/discover.aspx

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RealWebStars InteractiveGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center