TNS объявила о глобальном ребрендинге
Своим новым главным слоганом TNS выбрала «DISCOVER» («Открытие»), что, по мнению компании, призвано отражать стремление TNS к исследованию и открытию новых границ
«Мы признаем, что потребности наших клиентов значительно изменились и хотим сказать, что мы с гордостью несем знамя компании, всегда готовой к открытию новых территорий, новых возможностей и новых медиа для своих клиентов», — заявил директор по развитию TNS Мэтью Фроггатт (Matthew Froggatt).
Новый брендинг будет также подкреплен расширением исследовательских возможностей TNS, которые теперь будут включать исследования в области цифровых технологий на развивающихся рынках, а также внедрение инновационных технологий в работу компании. Запуск нового брендинга компании состоялся 1 января 2011 года. Примечательно, что хорошо узнаваемый логотип компании и фирменный стиль остались без изменений.
Flash-презентация репозицинирования доступна на сайте
компании
http://www.tnsglobal.com/tns/discover.aspx