В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Января 2011
TNS объявила о глобальном ребрендинге
Своим новым главным слоганом TNS выбрала «DISCOVER» («Открытие»), что, по мнению компании, призвано отражать стремление TNS к исследованию и открытию новых границ

«Мы признаем, что потребности наших клиентов значительно изменились и хотим сказать, что мы с гордостью несем знамя компании, всегда готовой к открытию новых территорий, новых возможностей и новых медиа для своих клиентов», — заявил директор по развитию TNS Мэтью Фроггатт (Matthew Froggatt).

Новый брендинг будет также подкреплен расширением исследовательских возможностей TNS, которые теперь будут включать исследования в области цифровых технологий на развивающихся рынках, а также внедрение инновационных технологий в работу компании. Запуск нового брендинга компании состоялся 1 января 2011 года. Примечательно, что хорошо узнаваемый логотип компании и фирменный стиль остались без изменений.

Flash-презентация репозицинирования доступна на сайте компании
http://www.tnsglobal.com/tns/discover.aspx

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
In-store magicСтудия КлондайкC4group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center