11 Января 2011 | 14:11

News Corp. запустит газету для планшетов 19 января

Компания News Corp. 19 января запустит электронную газету The Daily, которую будут читать только на iPad, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на собственный источник

image

Электронную газету The Daily официально представят глава News Corp. Руперт Мердок (Rupert Murdoch) и глава Apple Стив Джобс. По данным агентства Рейтер, мероприятие состоится в Музее современного искусства в Сан-Франциско (San Francisco Museum of Modern Art).

На первом этапе The Daily будет распространяться только на iPad по платной подписке, позже новое СМИ появится и на других планшетных компьютерах. По информации CNET, подписка обойдется читателям в 99 центов в неделю.

О планах News Corp. открыть электронное СМИ специально для iPad стало известно в ноябре. По данным The New York Times, в проекте, инвестиции в который составляют около 30 миллионов долларов, заняты около 100 журналистов. Большая часть контента для электронного издания будет эксклюзивной, однако некоторые материалы предоставят другие подразделения News Corp. Например, часть видеоматериалов планируется заимствовать у Fox Sports.

Популярность iPad среди пользователей привлекает внимание издателей книг и периодики. В конце ноября, неделю спустя после официального анонса The Daily, другой крупный холдинг, Virgin Group, выпустил первый номер журнала The Project, который также предназначен для iPad. С апреля по декабрь 2010 года iPad-версии выпустили многие популярные издания: Wired, Vanity Fair, Glamour, GQ, Men’s Health, Esquire, People, The New Yorker и другие.

Пользователи восприняли формат iPad с энтузиазмом: первый номер iPad-версии журнала Wired, вышедший в конце мая 2010 года, по данным сайта MemoPad, разошелся тиражом около 100 тысяч экземпляров (что превышает месячный тираж бумажной версии). И хотя впоследствии тиражи этого и многих других iPad-версий журналов заметно упали, энтузиазм издателей в отношении iPad не иссяк. Количество владельцев этого планшета продолжит расти: по прогнозам аналитической компании iSuppli, в 2011 году мировые продажи iPad составят 43,7 миллиона штук, что почти в три раза больше, чем в 2010 году.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru