Школьники активно тратят карманные деньги на чипсы и жевательную резинку
Накануне нового учебного года компания КОМКОН публикует данные из регулярного исследования «Новое поколение», касающиеся потребления школьниками, проживающими в Москве и Санкт-Петербурге, таких продуктов как чипсы, упакованные сухарики, шоколадные батончики, жевательная резинка и газированная вода
Подавляющее большинство московских и питерских подростков 10-15 лет потребляет чипсы (84%), сухарики (61%), шоколадные батончики (75%), жевательную резинку (80%) и газированную воду (80%).
Наименьшей популярностью из перечисленных категорий пользуются упакованные сухарики. Интересно отметить, что потребление шоколадных батончиков для возрастных групп 7-9 и 10-15 находится на одном уровне (74% и 75% соответственно), в то время как по остальным категориям потребление среди младших школьников значительно ниже.
Активными потребителями категорий являются и мальчики, и девочки в равной степени.
Чипсы, сухарики, шоколадные батончики и жевательную резинку для младших школьников покупают в основном родители, причем жевательная резинка чаще становится предметом самостоятельных покупок – ее покупают 36% детей 7-9 лет.
Среди школьников 10-15 лет большинство совершает самостоя-тельные покупки. Чипсы и жевательную резинку дети гораздо чаще покупают по своей собственной инициативе (около 70% самостоятельных покупок в этой возрастной группе). Половина опрошенных покупает упакованные сухарики (50%) и шоколадные батончики (52%), при этом шоколадные батончики родители и дети покупают в равной степени.