В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Молодежь выбирает "Сникерс"
Тинейджеры российских мегаполисов делают хорошую выручку транснациональным производителям шоколада

Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался «Сникерс».

Опрос проводился в четвертом квартале 2009 года среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и охватил 1400 человек в городах-миллионниках. Оказалось, что молодые люди отлично осведомлены о шоколадных батончиках и более половины участников исследования слышали о десяти и более брендах. Практически каждый указал, что знает «Сникерс», «Твикс», «Марс», «Кит Кат» и «Баунти».

Однако знание бренда напрямую не связано с его потреблением. Например, шоколад «Баунти», который по уровню знания занял лишь пятую позицию, по потреблению оказался на второй строчке (55% опрошенных), уступив первое место лишь «Сникерсу» (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения «Твикс», который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время как знают его 93% опрошенных.
Аналитики отмечают, что большая часть молодых людей регулярно потребляют батончики. Так, более половины опрошенных делают это 1—3 раза в неделю, а почти каждый пятый — ежедневно. При выборе шоколадного батончика более половины респондентов отметили, что в первую очередь ориентируются на вкусовые качества продукта (56%), его цену (55%) и способность утолять голод (54%).

Источник: РБК Daily




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ICONМослайтUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center