Молодежь выбирает "Сникерс"
Тинейджеры российских мегаполисов делают хорошую выручку транснациональным производителям шоколада
Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался «Сникерс».
Опрос проводился в четвертом квартале 2009 года среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет и охватил 1400 человек в городах-миллионниках. Оказалось, что молодые люди отлично осведомлены о шоколадных батончиках и более половины участников исследования слышали о десяти и более брендах. Практически каждый указал, что знает «Сникерс», «Твикс», «Марс», «Кит Кат» и «Баунти».
Однако знание бренда напрямую не связано с его потреблением.
Например, шоколад «Баунти», который по уровню знания занял лишь пятую позицию,
по потреблению оказался на второй строчке (55% опрошенных), уступив первое
место лишь «Сникерсу» (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения
«Твикс», который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время
как знают его 93% опрошенных.
Аналитики отмечают, что большая часть молодых людей регулярно потребляют
батончики. Так, более половины опрошенных делают это 1—3 раза в неделю, а почти
каждый пятый — ежедневно. При выборе шоколадного батончика более половины
респондентов отметили, что в первую очередь ориентируются на вкусовые качества
продукта (56%), его цену (55%) и способность утолять голод (54%).
Источник: РБК Daily