Пользователи по всему миру предпочитают Facebook по-английски
Исследовательский отдел Inside Facebook Gold посчитал самые распространенные языки социальной сети
Английский язык, ожидаемо, стал номером один – более 52% или 213, 23 млн. пользователей указали в настройках именно его. С большим отставанием расположился испанский язык – 14,9%. Здесь учитывались все варианты испанского языка. С еще большим отрывом расположилось сразу несколько стран. Французский – 5,7%, турецкий – 5,3%,индонезийский язык - 5%. Седьмую строчку в списке занял итальянский с 3,9%, затем германский с 2,7%. Десятку самых распространенных языков Facebook замыкают китайский (2,3%), португальский (1,5%) и арабский (0,8%) языки. Надо заметить, что под китайским имеется в виду традиционный и упрощенный китайский, хотя большинство пользователей используют именно традиционный, например, в Тайване и Сингапуре.
В исследовании видно, что количество пользующихся социальной сетью на определенном языке далеко не всегда совпадает со списком топ-стран по количеству зарегистрированных пользователей в Facebook. Это означает, что многие пользователи по-прежнему предпочитают Facebook по-английски, несмотря на то, что он давно уже локализован на многих языках мира.
Это, кстати, касается и России, где большинство пользователей зарегистрированы под английскими или двуязычными никами. Объясняется это просто: для аккаунтов на русском языке у россиян есть «Вконтакте» и «Одноклассники», а Facebook используется как международная социальная сеть. Кроме того, до популярности местных игроков Facebook еще очень далеко, хоть его аудитория растет опережающими темпами. Это неудивительно: расти проще, когда у тебя аудитория меньше одного миллиона, а не больше 75 млн.
Что касается самого исследования, то оно проводилось не ради интереса. По мнению авторов, оно пригодится маркетологам при организации рекламных кампаний, а также разработчикам приложений при локализации своих продуктов.