В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Упаковка жвачки менее всего влияет на выбор россиян при покупке
(2 комментария)
Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 молодых людей

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, посвященного потреблению жевательной резинки среди российской молодежи. Опрос проводился среди жителей российских городов-миллионнников и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев употребляли жевательные резинки.

Авторы опроса отмечают, что уровень осведомленности российской молодежи о существующих марках жевательных резинок достаточно высок. В тройку марок-лидеров по знанию с подсказкой вошли «Orbit», «Dirol» и «Eclipse»: их назвали более 90% респондентов.

Возможно, что высокая популярность, которой пользуются среди молодежи марки-лидеры, помимо регулярно проводимых рекламных кампаний, обусловлена формой жевательной резинки, которая, как показало исследование, важна для потребителей. Так подавляющее большинство выбирает жвачку в подушечках (72%), в то время как ленты или пластинки нравятся только каждому десятому респонденту. Отметим, что только 17% из опрошенных представителей молодежи отметили, что форма жвачки на их выбор влияния не оказывает.

Более чем половина потребителей жевательной резинки, при выборе той или иной марки, ориентируется на такие свойства продукта как его способность хорошо освежать дыхание, долго сохранять жевательные свойства и вкус, который должен непременно нравиться.

Менее всего в своем выборе респонденты ориентируются на привлекательность упаковки жвачки и на ее способность поднимать настроение.

Источник: Unipack.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaСтудия КлондайкImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center