В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Апреля 2010
Какие рекламные ролики больше всего раздражают россиян
(3 комментария)
Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) решил выяснить, как за минувший год изменилось отношение россиян к рекламе и какие рекламные ролики вызывают у наших сограждан наибольшую симпатию и антипатию

Для современного человека телевидение и реклама неразделимы. Первые ролики, рекламирующие товары и услуги, произвели фурор. С тех пор разговоры о рекламе не прекращаются: её обсуждают, цитируют, критикуют, пародируют…

Судя по результатам опроса, реклама всё чаще вызывает раздражение: по сравнению с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%). «Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!» - возмущаются респонденты.

Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают «бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения».

Ещё 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка «Tide», 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.

И всё же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока «Моя семья». Число поклонников этой рекламы за минувший год удвоилось: 4% против 2% в 2009-м. Если год назад россиян забавлял слоган: «А ты налей и отойди», то сейчас это новые эпизоды из жизни популярной телевизионной семьи: «А Мишкина мама говорит, что мы ещё совсем дети!»

По 3% россиян одобряют рекламу Coca-Cola («Праздник к нам приходит!»), социальную рекламу, «направленную на снижение потребления алкоголя и табака», а также многочисленные ролики с участием детей (реклама детских товаров и питания).

По 2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald's, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония: «Та, где можно посмеяться»; «Смешная ненавязчивая реклама привлекает меня больше всего»; «Люблю позитивную рекламу!»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 30 марта - 1 апреля 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Назовите, пожалуйста, рекламу, которая не нравится / раздражает Вас больше всего»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

«Вся реклама раздражает» - 27%
«Вообще, вся реклама раздражает и бесит»; «Все рекламные клипы»; «Вся буквально»; «Вся раздражает. Как только вижу рекламу, переключаю канал»; «Вся реклама не нравится, реклама должна нести информацию, а не зомбировать на покупку»; «Вся реклама раздражает во время просмотра фильмов»; «Само наличие рекламы меня раздражает»; «Любая реклама, которая призывает потратить деньги без толку»; «Реклама, которая прерывает интересную передачу или спортивную программу».

«Реклама средств личной гигиены» - 11%
«Женские средства гигиены»; «Любая реклама гигиенических товаров для женщин»; «Никаких секретов не осталось!»; «Эти рекламщики совсем стыд потеряли!»; «Любые средства гигиены для женщин с крылышками и без крылышек»; «Про средства гигиены».

«Реклама алкоголя» - 5%
«Пиво и различная алкогольная продукция»; «Вся рекламы, которая содержит в себе посыл к деградации населения, к примеру, реклама пива»; «Реклама алкогольных напитков вызывает бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения».

«Нет такой, к любой рекламе отношусь терпимо» - 4%
«Меня не раздражает реклама»; «Меня ничто в жизни не раздражает»; «Меня ничто не раздражает. Реклама для меня делится на три категории: эффективная, неэффективная и никакая»; «Я не знаю. Вроде все ролики нормальные».

«Tide» - 3%
«Про стиральный порошок «Tide»; «Реклама «Тайда», когда в гости к людям приходят (якобы приходят). Там много речевых ошибок и даже проскакивает жаргон! Считаю такую рекламу позором!»; «Тайд» или не «Тайд?» Ужасная реклама!»

«Реклама медикаментов» - 2%
«Больше всего меня раздражает реклама медицинского направления»; «Все лекарственные препараты. Это просто дикость»; «Вся реклама БАДов и медицинской техники для лечения всего...»; «Не нравится, когда фигуристы рекламируют медикаменты»; «Различного рода лекарства»; «Реклама средств для повышения потенции»; «Связанная с болезнями».

«Интернет-реклама» - 2%
«Баннеры на сайтах. Борюсь с этим»; «Всплывающие баннеры в Интернете»; «Всплывающие окна в браузере»; «Навязчивый спам, всплывающие окна».

«Реклама стиральных порошков» - 2%
«Вся, которая про стиральные порошки»; «Любая реклама порошков»; «Например, реклама порошка или другого средства. Они его с собой всегда носят?»; «Не нравится реклама порошка».

«Реклама косметики, парфюмерии» - 2%
«Женские крема»; «Косметика»; «Реклама с несуразной актрисой из «Папиных дочек».

«Реклама, набравшая по 1% голосов респондентов» - 4%
«TELE-2»; «Пятерочка»; «Орбит»; «Майонез «Скит».

«Другая» - 22%
«Со знаменитостями»; «Реклама пиццы, которую мне периодически вешают на ручку входной двери»; «Где девушка себе волосы на голове сбривает»; «Корм для кошек»; «Реклама мебели»; «Реклама мужского белья»; «В почтовых ящиках. Большая кипа макулатуры»; «Газпром – национальное достояние»; «Глупая»; «Навязчивая»; «Когда рекламируют продукты питания»; «МТС», где вся улица танцует и поёт»; «Реклама машин, где после ролика мелкими буквами вся самая интересна информация!»; «Реклама услуг мобильной связи»; «Рекламные ролики Лукойла»; «Сбербанк»; «Техносила»; «Шоколад «Алёнка»; «Эльдорадо»; «Про микробы и «Туалетного утёнка»; «Про средство для посуды, которое притягивает жир, как магнит. Бред».

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» - 16%
«Я не смотрю рекламу»; «Я не смотрю телевизор»; «Я равнодушен к рекламе»; «У нас талантливо и качественно сделанная реклама – большая редкость. Поэтому я к ней равнодушен».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 30 марта 2010 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Назовите, пожалуйста, рекламу, которая Вам нравится больше всего»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

«Ни одна реклама мне не нравится / не смотрю рекламу» - 38%
«Боюсь, мне реклама совсем не нравится...»; «Любая реклама надоедает»; «Не люблю рекламу в принципе»; «Не смотрю рекламу, да и телевизор вообще. А на баннеры в Сети и билборды внимания не обращаю».

«Сок «Моя семья» - 4%
«А Мишкина мама говорит, что мы ещё совсем дети!»; «А можно мы с Мишкой на дачу поедем?.. Вообще-то я рекламу не люблю. Когда нужно, смотрю рекламные газеты»; «Реклама сока «Моя семья» - очень добрая и позитивная»; «Сок «Моя семья» (сюжет, где Петя выпивает 200 грамм одним махом)»; «Соки «Моя семья». Эта реклама – добрая, домашняя, приятная, не раздражающая...»

«Coca-Cola» - 3%
«Кока-кола» привозит кубок УЕФА в Россию»; «Реклама, которая оставила позитив, - это предновогодняя реклама «Кока-колы» с участие Санта Клауса»; «Новогодняя реклама «Кока-Колы»; «Праздник к нам приходит! Всегда «Кока-Кола»! (её всегда крутят под Новый год)».

«Социальная реклама» - 3%
«Где люди тонут в пустых бутылках»; «Не кури, не пей, занимайся физкультурой и спортом, создавай семью!»; «Некоммерческая антиалкогольная»; «Позвоните своим близким»; «Поспешишь на красный – успеешь на белый»; «Про море бутылок»; «Реклама на Первом канале о здоровом образе жизни»; «Сломай сигарету, пока...»; «Социальная реклама, направленная на снижение потребления алкоголя и табака, с участием деятелей искусства!»

«Реклама с участием детей» - 3%
«Детских товаров»; «Детского питания»; «Мне нравится реклама только с маленькими детьми. Есть такая реклама, где в конце забавно смеётся малыш»; «Реклама с детьми про детское питание. Как она называется, я не помню, но они там все смеются»; «С крошечными малышами-грудничками»; «С маленькими детьми».

«McDonald's» - 2%
«Макдональдс». Утро добрым не бывает»; «Новая реклама «Макдональдс»; «Последняя реклама «Макдональдс», когда парень на совещании по ошибке отсылает смс не своей девушке, а начальнику»; «Завтраки в «Макдоналдс».

«Реклама автомобилей» - 2%
«Автомобильной тематики»; «Реклама автомобилей»; «Реклама машин»; «Реклама авто...»

«Весёлая, смешная, с юмором» - 2%
«Однозначно, та реклама нравится, в которой присутствует доля иронии, юмора...»; «Которая заставляет улыбнуться»; «Которую приятно посмотреть, с юмором»; «Любая реклама с юмором»; «Реклама любого продукта, но с юмором»; «Смешная и интересная»; «Смешная ненавязчивая реклама привлекает меня больше всего».

«Реклама, набравшая по 1% голосов респондентов» - 15%
«Банк «Империал»; «Pepsi»; «Snickers»; «МТС»; «Nike»; «Реклама с участием животных»; «Kinder»; «Whiskas»; «BMW»; «Ненавязчивая»; «Правдивая»; «Nissan».

«Другая» - 19%
«Профессиональная»; «Сок «Добрый»; «Сок «Любимый сад»; «Axe-effect»; «Фольксваген»; «Музыкальная»; «Разная»; «Ростелеком»; «Ролик 90-х годов про шоколадку «Пикник», где верблюды танцуют и поют»; «Баунти»; «Домик в деревне»; «Иммунеле»; «Конфеты «Коркунов Valenso»; «Лёня Голубков»; «Лотус-пауза»; «Магги»; «Мастеркард»; «Махеев – знатный майонез»; «МДМ-банк»; «Моторола»; «Про использование разных кремов для лица. Где двадцатилетние «старушки» разглаживают морщины»; «Реклама «Альфа-банка»: «Честным быть выгодно»; «Реклама ипотеки Сбербанка»; «Реклама «МММ», потому что её сейчас нет»; «Реклама с К. Орбакайте о каких-то шубках. Мне нравится лик этой дамы, Кристины»; «Реклама сериала «Однажды в милиции»; «Рекламные ролики «Эльдорадо»; «Рекламные щиты вдоль дорог»; «Шоколад «Dove»; «Шоколад «Алёнка» со смешным котом»; «Аллергия – котик с цветами и апельсинами!»; «Реклама «Нескафе», где кофе говорит человеку, что он, ослеплённый работой, забыл про семью!»; «Та, которая не использует манипуляцию сознания»; «Та, которая работает»; «Mercedes-Benz»; «Реклама кроссовок «Адидас»; «Реклама Мегафона».

«Затрудняюсь ответить» - 9%
«Пока я не задумывался над этим...»; «Реклама – это расчёт на простака...»; «Совершенно ничего не приходит на ум»; «Так сразу и не скажу»; «Я редко смотрю телевизор».

Источник: Superjob.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
papik007 12.04.2010, 15:45

печальная картина. печальная для всех, кто рекламу делает.

Ответить

Anonymous 12.04.2010, 16:52

Юмора дейтсвительно, мало. А если есть, то как правило, уровня Петросяна.

Ответить

Ромик 12.04.2010, 17:16

прошли времена шедевров...(((

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityГК Market GroupРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center