В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Французы устали от рекламы
(1 комментарий)
Большая часть потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время

Согласно исследованию TNS Sofres, большая часть французских потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время.

Так, рост объема рекламы отметили 79% французов, а 40% сочли его существенным. 56% респондентов оказались совсем не рады такой тенденции, заявив, что реклама заставляет их покупать вещи, которые им не нужны. Впрочем, наибольшая доля таких потребителей оказалась среди респондентов пожилых и не имеющих постоянного доступа в интернет. Наиболее же позитивно на увеличение числа рекламных коммуникаций реагируют молодые потребители, постоянно пользующиеся интернетом.

Кроме того, около трети опрошенных согласились с тем, что реклама рассказывает им о действительно нужных продуктах.

Как выяснили исследователи TNS Sofres, наименее привлекательным видом рекламы потребители считают "холодные звонки" ("рейтинг отвратительности" у них достиг 6.29 баллов). Более позитивно французы реагируют на ТВ-рекламу (4.88), флайеры и рекламные буклеты (4.55) и интерактивные коммуникации (от 3 до 4.25). Спонсорство было оценено в 2 балла, а наиболее притягательными для потребителей оказались промоакции с раздачей сэмплов продуктов или бесплатным временем использования (0.79).

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 25.03.2010, 11:20

правильно француз реагирует

Ответить

Добавить комментарий
Новости
март 2019
Каталог 7889 компаний
Publicis UnitedCreative Agency K2DDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center