Французы устали от рекламы
Большая часть потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время
Согласно исследованию TNS Sofres, большая часть французских потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время.
Так, рост объема рекламы отметили 79% французов, а 40% сочли его существенным. 56% респондентов оказались совсем не рады такой тенденции, заявив, что реклама заставляет их покупать вещи, которые им не нужны. Впрочем, наибольшая доля таких потребителей оказалась среди респондентов пожилых и не имеющих постоянного доступа в интернет. Наиболее же позитивно на увеличение числа рекламных коммуникаций реагируют молодые потребители, постоянно пользующиеся интернетом.
Кроме того, около трети опрошенных согласились с тем, что реклама рассказывает им о действительно нужных продуктах.
Как выяснили исследователи TNS Sofres, наименее привлекательным видом рекламы потребители считают "холодные звонки" ("рейтинг отвратительности" у них достиг 6.29 баллов). Более позитивно французы реагируют на ТВ-рекламу (4.88), флайеры и рекламные буклеты (4.55) и интерактивные коммуникации (от 3 до 4.25). Спонсорство было оценено в 2 балла, а наиболее притягательными для потребителей оказались промоакции с раздачей сэмплов продуктов или бесплатным временем использования (0.79).