25 Марта 2010 | 09:19

Французы устали от рекламы

Большая часть потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время

Картинка Французы устали от рекламы

Согласно исследованию TNS Sofres, большая часть французских потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время.

Так, рост объема рекламы отметили 79% французов, а 40% сочли его существенным. 56% респондентов оказались совсем не рады такой тенденции, заявив, что реклама заставляет их покупать вещи, которые им не нужны. Впрочем, наибольшая доля таких потребителей оказалась среди респондентов пожилых и не имеющих постоянного доступа в интернет. Наиболее же позитивно на увеличение числа рекламных коммуникаций реагируют молодые потребители, постоянно пользующиеся интернетом.

Кроме того, около трети опрошенных согласились с тем, что реклама рассказывает им о действительно нужных продуктах.

Как выяснили исследователи TNS Sofres, наименее привлекательным видом рекламы потребители считают "холодные звонки" ("рейтинг отвратительности" у них достиг 6.29 баллов). Более позитивно французы реагируют на ТВ-рекламу (4.88), флайеры и рекламные буклеты (4.55) и интерактивные коммуникации (от 3 до 4.25). Спонсорство было оценено в 2 балла, а наиболее притягательными для потребителей оказались промоакции с раздачей сэмплов продуктов или бесплатным временем использования (0.79).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.