В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Французы устали от рекламы
(1 комментарий)
Большая часть потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время

Согласно исследованию TNS Sofres, большая часть французских потребителей с неудовольствием отмечает рост числа рекламных коммуникаций в последнее время.

Так, рост объема рекламы отметили 79% французов, а 40% сочли его существенным. 56% респондентов оказались совсем не рады такой тенденции, заявив, что реклама заставляет их покупать вещи, которые им не нужны. Впрочем, наибольшая доля таких потребителей оказалась среди респондентов пожилых и не имеющих постоянного доступа в интернет. Наиболее же позитивно на увеличение числа рекламных коммуникаций реагируют молодые потребители, постоянно пользующиеся интернетом.

Кроме того, около трети опрошенных согласились с тем, что реклама рассказывает им о действительно нужных продуктах.

Как выяснили исследователи TNS Sofres, наименее привлекательным видом рекламы потребители считают "холодные звонки" ("рейтинг отвратительности" у них достиг 6.29 баллов). Более позитивно французы реагируют на ТВ-рекламу (4.88), флайеры и рекламные буклеты (4.55) и интерактивные коммуникации (от 3 до 4.25). Спонсорство было оценено в 2 балла, а наиболее притягательными для потребителей оказались промоакции с раздачей сэмплов продуктов или бесплатным временем использования (0.79).

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуWorkShopPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center