23 Марта 2010 | 11:28

Реклама с "реальными женщинами" не работает?

По данным исследователей, подобные коммуникации не устраивают ни обычных женщин, ни тех, что имеют проблемы с фигурой

Картинка Реклама с "реальными женщинами" не работает?

Исследователи университетов Arizona State University (США), University of Cologne (Германия) и Erasmus University (Голландия) изучили реакцию прекрасного пола на ролики, использующие в качестве моделей "реальных женщин" и пришли к выводу, что такая реклама не устраивает ни обычных женщин, ни тех, что имеют проблемы с фигурой.

Целью исследователей было обнаружение воздействия роликов с моделями на самооценку женщин. Как оказалось, лучше всего они воспринимались стройными девушками, идентифицирующими себя с более худыми моделями и ставящими себя выше по сравнению с полными моделями. Женщины с избыточным весом расстраивались и тогда, когда видели на экранах тонконогих моделей (понимая разницу), и когда в ролике были использованы полные модели (идентифицируя себя с ними и переживая недостатки).

Тогда как вышеописанные результаты исследования вполне ожидаемы, удивляет то, что хуже всего реклама с "реальными женщинами" воздействует на самооценку девушек с нормальным индексом массы тела (BMI). Оказалось, что им приятно смотреть на достаточно стройных моделей, но неприятно — на более полных, поскольку им начинает казаться, что они такие же.

Впрочем, как отмечают исследователи, выявленные закономерности позволяют использовать полных моделей в рекламе диетических продуктов или в кампаниях по борьбе с ожирением.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.