В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реклама с "реальными женщинами" не работает?
(11 комментариев)
По данным исследователей, подобные коммуникации не устраивают ни обычных женщин, ни тех, что имеют проблемы с фигурой

Исследователи университетов Arizona State University (США), University of Cologne (Германия) и Erasmus University (Голландия) изучили реакцию прекрасного пола на ролики, использующие в качестве моделей "реальных женщин" и пришли к выводу, что такая реклама не устраивает ни обычных женщин, ни тех, что имеют проблемы с фигурой.

Целью исследователей было обнаружение воздействия роликов с моделями на самооценку женщин. Как оказалось, лучше всего они воспринимались стройными девушками, идентифицирующими себя с более худыми моделями и ставящими себя выше по сравнению с полными моделями. Женщины с избыточным весом расстраивались и тогда, когда видели на экранах тонконогих моделей (понимая разницу), и когда в ролике были использованы полные модели (идентифицируя себя с ними и переживая недостатки).

Тогда как вышеописанные результаты исследования вполне ожидаемы, удивляет то, что хуже всего реклама с "реальными женщинами" воздействует на самооценку девушек с нормальным индексом массы тела (BMI). Оказалось, что им приятно смотреть на достаточно стройных моделей, но неприятно — на более полных, поскольку им начинает казаться, что они такие же.

Впрочем, как отмечают исследователи, выявленные закономерности позволяют использовать полных моделей в рекламе диетических продуктов или в кампаниях по борьбе с ожирением.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingGoldfishmediaОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center