В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Европейцы лучше видят баннеры
По данным comScore, жители Европы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы

Согласно новому отчету компании comScore в рамках глобального исследования "Whither the Click?", европейцы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы.

Изучив поведение пользователей интернета в Европе, исследователи обнаружили, что европейцы, посетившие сайт с баннером рекламодателя, на 72% чаще посещают его сайт по сравнению с другими пользователями и на 92% чаще ищут связанную с ним информацию в поисковиках.

При этом в comScore обнаружили и долгосрочный эффект от дисплейной рекламы: в течение 1-2 недели после просмотра баннеров доля пользователей, посещающих сайт рекламодателя, на 75% больше, чем среди других потребителей, а ищущих в сети — на 89% больше. Баннерный эффект не испаряется достаточно долго: эти же показатели остались сильны и через три недели: 73% и 81% соответственно.

По словам аналитиков comScore, несмотря на продолжающееся долгое время всеобщее помешательство на кликах как на главном показателе успешности кампании, исследование показало, что интернет может быть полезен и для брендинга.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Comscore




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Премиум ГрупFACESАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center