Европейцы лучше видят баннеры
По данным comScore, жители Европы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы
Согласно новому отчету компании comScore в рамках глобального исследования "Whither the Click?", европейцы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы.
Изучив поведение пользователей интернета в Европе, исследователи обнаружили, что европейцы, посетившие сайт с баннером рекламодателя, на 72% чаще посещают его сайт по сравнению с другими пользователями и на 92% чаще ищут связанную с ним информацию в поисковиках.
При этом в comScore обнаружили и долгосрочный эффект от дисплейной рекламы: в течение 1-2 недели после просмотра баннеров доля пользователей, посещающих сайт рекламодателя, на 75% больше, чем среди других потребителей, а ищущих в сети — на 89% больше. Баннерный эффект не испаряется достаточно долго: эти же показатели остались сильны и через три недели: 73% и 81% соответственно.
По словам аналитиков comScore, несмотря на продолжающееся долгое время всеобщее помешательство на кликах как на главном показателе успешности кампании, исследование показало, что интернет может быть полезен и для брендинга.
Источник: Comscore