12 Марта 2010 | 10:24

Европейцы лучше видят баннеры

По данным comScore, жители Европы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы

Картинка Европейцы лучше видят баннеры

Согласно новому отчету компании comScore в рамках глобального исследования "Whither the Click?", европейцы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы.

Изучив поведение пользователей интернета в Европе, исследователи обнаружили, что европейцы, посетившие сайт с баннером рекламодателя, на 72% чаще посещают его сайт по сравнению с другими пользователями и на 92% чаще ищут связанную с ним информацию в поисковиках.

При этом в comScore обнаружили и долгосрочный эффект от дисплейной рекламы: в течение 1-2 недели после просмотра баннеров доля пользователей, посещающих сайт рекламодателя, на 75% больше, чем среди других потребителей, а ищущих в сети — на 89% больше. Баннерный эффект не испаряется достаточно долго: эти же показатели остались сильны и через три недели: 73% и 81% соответственно.

По словам аналитиков comScore, несмотря на продолжающееся долгое время всеобщее помешательство на кликах как на главном показателе успешности кампании, исследование показало, что интернет может быть полезен и для брендинга.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Comscore

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.