В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Европейцы лучше видят баннеры
По данным comScore, жители Европы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы

Согласно новому отчету компании comScore в рамках глобального исследования "Whither the Click?", европейцы более восприимчивы к дисплейной рекламе в сети, чем американцы.

Изучив поведение пользователей интернета в Европе, исследователи обнаружили, что европейцы, посетившие сайт с баннером рекламодателя, на 72% чаще посещают его сайт по сравнению с другими пользователями и на 92% чаще ищут связанную с ним информацию в поисковиках.

При этом в comScore обнаружили и долгосрочный эффект от дисплейной рекламы: в течение 1-2 недели после просмотра баннеров доля пользователей, посещающих сайт рекламодателя, на 75% больше, чем среди других потребителей, а ищущих в сети — на 89% больше. Баннерный эффект не испаряется достаточно долго: эти же показатели остались сильны и через три недели: 73% и 81% соответственно.

По словам аналитиков comScore, несмотря на продолжающееся долгое время всеобщее помешательство на кликах как на главном показателе успешности кампании, исследование показало, что интернет может быть полезен и для брендинга.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Comscore




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupFibr Film ProductioniSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center