В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2010
«ЭСПАР-Аналитик» начинает мониторинг сети «Focus Media Москва»
Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» начала сотрудничество с крупнейшей в России мониторинговой компанией «ЭСПАР-Аналитик», специализирующейся на проведении медиа-измерений на рынке out-of-home

На «ЭСПАР-Аналитик» возложены функции независимого аудитора - специалисты компании проконтролируют работу мониторов сети, а также выполнение обязательств перед рекламодателями по демонстрации рекламных материалов. Данные мониторинга будут предоставляться контрагентам еженедельно.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» придерживается принципов прозрачности и транспарентности, и приветствует дополнительные возможности подтвердить эффективность своей работы.

Компания «ЭСПАР-Аналитик» создана в 1996 году и специализируется на мониторинге рекламы в сегменте out-of-home. Регулярные медиа-измерения рынка компания начала проводить в 1997 году.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» является частью международной сети цифровых медиа-носителей, устанавливаемых в лифтовых холлах бизнес-центров. Сегодня аудитория «FOCUS MEDIA» в Москве составляет около 990 000 человек. Сеть охватывает около 300 объектов класса А/А+ и В/В+ и насчитывает 825 мониторов.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowФильмсервис продакшнзEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center