25 Февраля 2010 | 17:05

«ЭСПАР-Аналитик» начинает мониторинг сети «Focus Media Москва»

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» начала сотрудничество с крупнейшей в России мониторинговой компанией «ЭСПАР-Аналитик», специализирующейся на проведении медиа-измерений на рынке out-of-home

Картинка «ЭСПАР-Аналитик» начинает мониторинг сети  «Focus Media Москва»

На «ЭСПАР-Аналитик» возложены функции независимого аудитора - специалисты компании проконтролируют работу мониторов сети, а также выполнение обязательств перед рекламодателями по демонстрации рекламных материалов. Данные мониторинга будут предоставляться контрагентам еженедельно.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» придерживается принципов прозрачности и транспарентности, и приветствует дополнительные возможности подтвердить эффективность своей работы.

Компания «ЭСПАР-Аналитик» создана в 1996 году и специализируется на мониторинге рекламы в сегменте out-of-home. Регулярные медиа-измерения рынка компания начала проводить в 1997 году.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» является частью международной сети цифровых медиа-носителей, устанавливаемых в лифтовых холлах бизнес-центров. Сегодня аудитория «FOCUS MEDIA» в Москве составляет около 990 000 человек. Сеть охватывает около 300 объектов класса А/А+ и В/В+ и насчитывает 825 мониторов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.