В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2010
«ЭСПАР-Аналитик» начинает мониторинг сети «Focus Media Москва»
Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» начала сотрудничество с крупнейшей в России мониторинговой компанией «ЭСПАР-Аналитик», специализирующейся на проведении медиа-измерений на рынке out-of-home

На «ЭСПАР-Аналитик» возложены функции независимого аудитора - специалисты компании проконтролируют работу мониторов сети, а также выполнение обязательств перед рекламодателями по демонстрации рекламных материалов. Данные мониторинга будут предоставляться контрагентам еженедельно.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» придерживается принципов прозрачности и транспарентности, и приветствует дополнительные возможности подтвердить эффективность своей работы.

Компания «ЭСПАР-Аналитик» создана в 1996 году и специализируется на мониторинге рекламы в сегменте out-of-home. Регулярные медиа-измерения рынка компания начала проводить в 1997 году.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» является частью международной сети цифровых медиа-носителей, устанавливаемых в лифтовых холлах бизнес-центров. Сегодня аудитория «FOCUS MEDIA» в Москве составляет около 990 000 человек. Сеть охватывает около 300 объектов класса А/А+ и В/В+ и насчитывает 825 мониторов.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IKON BCVENTRA TradeBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center