25 Февраля 2010 | 17:05

«ЭСПАР-Аналитик» начинает мониторинг сети «Focus Media Москва»

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» начала сотрудничество с крупнейшей в России мониторинговой компанией «ЭСПАР-Аналитик», специализирующейся на проведении медиа-измерений на рынке out-of-home

Картинка «ЭСПАР-Аналитик» начинает мониторинг сети  «Focus Media Москва»

На «ЭСПАР-Аналитик» возложены функции независимого аудитора - специалисты компании проконтролируют работу мониторов сети, а также выполнение обязательств перед рекламодателями по демонстрации рекламных материалов. Данные мониторинга будут предоставляться контрагентам еженедельно.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» придерживается принципов прозрачности и транспарентности, и приветствует дополнительные возможности подтвердить эффективность своей работы.

Компания «ЭСПАР-Аналитик» создана в 1996 году и специализируется на мониторинге рекламы в сегменте out-of-home. Регулярные медиа-измерения рынка компания начала проводить в 1997 году.

Сеть «FOCUS MEDIA МОСКВА» является частью международной сети цифровых медиа-носителей, устанавливаемых в лифтовых холлах бизнес-центров. Сегодня аудитория «FOCUS MEDIA» в Москве составляет около 990 000 человек. Сеть охватывает около 300 объектов класса А/А+ и В/В+ и насчитывает 825 мониторов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru