В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2010
TNS запустила новый сервис
(3 комментария)
Совместный проект с компанией Compete позволит клиентам стать на шаг ближе к потребителям

Крупнейшая исследовательская компания TNS сообщила сегодня о запуске web-сервиса нового поколения Web Performance Optimiser (WPO), который, по словам разработчиков, не только идентифицирует неэффективные области на сайте бренда, но также дает рекомендации по оптимизации сайта.

Новый сервис является симбиозом программы TNS WebEval™ и софта компании Compete, анализирующий в реальном времени поведение посетителей сайтов.

«Обладая возможностью предлагать специальные и действенные советы начиная с дизайна, функциональности и заканчивая юзабилити и контентом сайта, мы помогаем нашим клиентам улучшить их взаимодействие с покупателями и, в результате, увеличить рентабельность интерактивных проектов», - комментирует глава TNS Digital Джорди Феррер.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarMediaSelectionIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center