24 Февраля 2010 | 16:50

TNS запустила новый сервис

Совместный проект с компанией Compete позволит клиентам стать на шаг ближе к потребителям

Картинка TNS запустила новый сервис

Крупнейшая исследовательская компания TNS сообщила сегодня о запуске web-сервиса нового поколения Web Performance Optimiser (WPO), который, по словам разработчиков, не только идентифицирует неэффективные области на сайте бренда, но также дает рекомендации по оптимизации сайта.

Новый сервис является симбиозом программы TNS WebEval™ и софта компании Compete, анализирующий в реальном времени поведение посетителей сайтов.

«Обладая возможностью предлагать специальные и действенные советы начиная с дизайна, функциональности и заканчивая юзабилити и контентом сайта, мы помогаем нашим клиентам улучшить их взаимодействие с покупателями и, в результате, увеличить рентабельность интерактивных проектов», - комментирует глава TNS Digital Джорди Феррер.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.