В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2010
Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
ZO (Publicis Group) открывает специальное отделение, которое займется перспективным рынком на глобальном уровне

По данным PQ Media, затраты на branded entertainment кампании в 2009 году в Штатах выросли на 5% и достигли $26 млрд. Исследовательская компания ожидает, что в этом году рынок вырастет еще на 8% и составит уже $28 млрд. Такие темпы роста заставили ZO создать глобальный отдел Newcast, специализирующийся конкретно на этом рынке.

Отделение будет работать с клиентами над развитием, запуском и управлением проектов на всех медиа-платформах: видео, печатная продукция, цифровые носители и нетрадиционные площадки.

Флагманский офис Newcast был открыт два года назад в Великобритании, а к концу прошлого года офисы появились в Китае, Индии и Испании. К лету агентство будет работать в восемнадцати странах, включая Украину.

Аналитики уверены, что развертывание нового подразделения стратегически выгодно из-за растущего спроса на нетрадиционный маркетинг в пространстве маркетинга развлечений.

Рынок рос в то время, как все традиционные медиа терпели убытки. В ближайшие год-два рост рынка branded entertainment будет исчисляться двузначными цифрами.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DMAАшманов и партнерыArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center