Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента
ZO (Publicis Group) открывает специальное отделение, которое займется перспективным рынком на глобальном уровне
По данным PQ Media, затраты на branded entertainment кампании в 2009 году в Штатах выросли на 5% и достигли $26 млрд. Исследовательская компания ожидает, что в этом году рынок вырастет еще на 8% и составит уже $28 млрд. Такие темпы роста заставили ZO создать глобальный отдел Newcast, специализирующийся конкретно на этом рынке.
Отделение будет работать с клиентами над развитием, запуском и управлением проектов на всех медиа-платформах: видео, печатная продукция, цифровые носители и нетрадиционные площадки.
Флагманский офис Newcast был открыт два года назад в Великобритании, а к концу прошлого года офисы появились в Китае, Индии и Испании. К лету агентство будет работать в восемнадцати странах, включая Украину.
Аналитики уверены, что развертывание нового подразделения стратегически выгодно из-за растущего спроса на нетрадиционный маркетинг в пространстве маркетинга развлечений.
Рынок рос в то время, как все традиционные медиа терпели
убытки. В ближайшие год-два рост рынка branded entertainment будет исчисляться
двузначными цифрами.