24 Февраля 2010 | 16:47

Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента

ZO (Publicis Group) открывает специальное отделение, которое займется перспективным рынком на глобальном уровне

Картинка Zenith Optimedia создало подразделение по разработке брендированного контента

По данным PQ Media, затраты на branded entertainment кампании в 2009 году в Штатах выросли на 5% и достигли $26 млрд. Исследовательская компания ожидает, что в этом году рынок вырастет еще на 8% и составит уже $28 млрд. Такие темпы роста заставили ZO создать глобальный отдел Newcast, специализирующийся конкретно на этом рынке.

Отделение будет работать с клиентами над развитием, запуском и управлением проектов на всех медиа-платформах: видео, печатная продукция, цифровые носители и нетрадиционные площадки.

Флагманский офис Newcast был открыт два года назад в Великобритании, а к концу прошлого года офисы появились в Китае, Индии и Испании. К лету агентство будет работать в восемнадцати странах, включая Украину.

Аналитики уверены, что развертывание нового подразделения стратегически выгодно из-за растущего спроса на нетрадиционный маркетинг в пространстве маркетинга развлечений.

Рынок рос в то время, как все традиционные медиа терпели убытки. В ближайшие год-два рост рынка branded entertainment будет исчисляться двузначными цифрами.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.