Американцы верят в рекламу газировки и не верят банкам
Наиболее недоверчиво жители США относятся к коммуникациям финансовых компаний
Согласно исследованию, проведенному отраслевым изданием Adweek и исследовательской компанией Harris Interactive, 34% американцев доверяют рекламе газированных напитков. При этом наибольшая доля верующих в рекламу газировки наблюдается в возрастных категориях от 18 до 34 лет (39%) и от 35 до 44 лет (40%).
Второе место в этом рейтинге заняла реклама фастфудов (22%), а третье — фармацевтических продуктов (18%). Отвечая на вопрос, реклама каких товаров и услуг вызывает у них наименьшее доверие, американцы также отмечали фармацевтику (29%) и финансовые компании (38%). Автомобильные бренды заняли схожие позиции в обоих списках: их рекламе доверяют 14%, а не доверяют — 19%.
Самые заслуживающие доверия:
|
Всего |
Возраст |
|||
18-34 |
35-44 |
45-54 |
55 |
||
% |
% |
% |
% |
% |
|
Газированные напитки |
34 |
39 |
40 |
32 |
27 |
Фастфуд |
22 |
17 |
22 |
27 |
24 |
Фармацевтика |
18 |
20 |
14 |
18 |
19 |
Автомобильные компании |
14 |
12 |
13 |
14 |
16 |
Финансовые компании |
13 |
13 |
10 |
12 |
14 |
Самые незаслуживающие доверия:
|
Всего |
Возраст |
|||
18-34 |
35-44 |
45-54 |
55 |
||
% |
% |
% |
% |
% |
|
Финансовые компании |
38 |
38 |
40 |
37 |
39 |
Фармацевтика |
29 |
28 |
25 |
33 |
29 |
Автомобильные компании |
19 |
17 |
19 |
19 |
20 |
Фастфуд |
10 |
13 |
12 |
8 |
8 |
Газированные напитки |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |