17 Февраля 2010 | 11:27

Американцы верят в рекламу газировки и не верят банкам

Наиболее недоверчиво жители США относятся к коммуникациям финансовых компаний

Картинка Американцы верят в рекламу газировки и не верят банкам

Согласно исследованию, проведенному отраслевым изданием Adweek и исследовательской компанией Harris Interactive, 34% американцев доверяют рекламе газированных напитков. При этом наибольшая доля верующих в рекламу газировки наблюдается в возрастных категориях от 18 до 34 лет (39%) и от 35 до 44 лет (40%).

Второе место в этом рейтинге заняла реклама фастфудов (22%), а третье — фармацевтических продуктов (18%). Отвечая на вопрос, реклама каких товаров и услуг вызывает у них наименьшее доверие, американцы также отмечали фармацевтику (29%) и финансовые компании (38%). Автомобильные бренды заняли схожие позиции в обоих списках: их рекламе доверяют 14%, а не доверяют — 19%.

Самые заслуживающие доверия:

 

Всего

Возраст

18-34

35-44

45-54

55

%

%

%

%

%

Газированные напитки

34

39

40

32

27

Фастфуд

22

17

22

27

24

Фармацевтика

18

20

14

18

19

Автомобильные компании

14

12

13

14

16

Финансовые компании

13

13

10

12

14

Самые незаслуживающие доверия:

 

Всего

Возраст

18-34

35-44

45-54

55

%

%

%

%

%

Финансовые компании

38

38

40

37

39

Фармацевтика

29

28

25

33

29

Автомобильные компании

19

17

19

19

20

Фастфуд

10

13

12

8

8

Газированные напитки

4

4

3

4

4

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.