В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Февраля 2010
Американцы верят в рекламу газировки и не верят банкам
(3 комментария)
Наиболее недоверчиво жители США относятся к коммуникациям финансовых компаний

Согласно исследованию, проведенному отраслевым изданием Adweek и исследовательской компанией Harris Interactive, 34% американцев доверяют рекламе газированных напитков. При этом наибольшая доля верующих в рекламу газировки наблюдается в возрастных категориях от 18 до 34 лет (39%) и от 35 до 44 лет (40%).

Второе место в этом рейтинге заняла реклама фастфудов (22%), а третье — фармацевтических продуктов (18%). Отвечая на вопрос, реклама каких товаров и услуг вызывает у них наименьшее доверие, американцы также отмечали фармацевтику (29%) и финансовые компании (38%). Автомобильные бренды заняли схожие позиции в обоих списках: их рекламе доверяют 14%, а не доверяют — 19%.

Самые заслуживающие доверия:

 

Всего

Возраст

18-34

35-44

45-54

55

%

%

%

%

%

Газированные напитки

34

39

40

32

27

Фастфуд

22

17

22

27

24

Фармацевтика

18

20

14

18

19

Автомобильные компании

14

12

13

14

16

Финансовые компании

13

13

10

12

14

Самые незаслуживающие доверия:

 

Всего

Возраст

18-34

35-44

45-54

55

%

%

%

%

%

Финансовые компании

38

38

40

37

39

Фармацевтика

29

28

25

33

29

Автомобильные компании

19

17

19

19

20

Фастфуд

10

13

12

8

8

Газированные напитки

4

4

3

4

4

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveCatzwolf DigitalAnvics
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center