Гонконг начинает 2010 год в стиле лакшери: 68% людей в Гонконге охотятся за лейблами (часть 2)
Особенности покупательского поведения
Когда речь заходит о покупке брендов класса люкс, 70% жителей Гонконга заявили, что хотят их купить только новыми, по сравнению с 49% респондентов в других странах.
Ченг (Директор качественного отдела в Synovate Гонконг) объясняет: "Гонконг остается одним из самых доступных мест для покупки лакшери – зачем же покупать секонд хэнд, если можно купить новое?"
"Далее, консьюмеры утверждают, что только те, кто хотят лакшери, но не могут себе это позволить, покупают секонд хэнд. Люди верят в то, что новое – это, все-таки, лучший выбор, к тому же новая вещь демонстрирует более высокий статус. Цена между новым товаром и секонд хэнд, особенно если это очень желанная вещь, не может быть значительной. Поэтому, есть ощущение, что ты выигрываешь, приобретая новый предмет класса люкс."
Когда покупатель решил купить лакшери, покупает ли он товар сразу на месте или тщательно изучает рынок? Или, возможно, предпринимает другие действия?
Самым распространенным оказался следующий стиль поведения: “Я изучаю все альтернативы и затем покупаю вещь за лучшую цену.” Этому стилю поведения следуют 28% покупателей. Рейтинг возглавил Гонконк, где 29% ( на 10% больше чем во всем мире) людей “отойдут от желаемой покупки и подумают; если все еще хотят купить вещь, ее купят”.
Ченг говорит, что в Гонконге сейчас люди стали совершать покупки более осторожно. “Люди менее импульсивны в своем покупательском поведении из-за финансового кризиса, но это не остановило их от покупок лакшери. Если они видят что-то, что им понравилось, они хотят подумать, все взвесить, чтобы принять разумное решение. Ритейлеры должны знать, что у них есть шанс получить покупателя, даже если на это потребуется дольше времени.
Популярные каналы для информации о товарах сегмента люкс
Большинство покупателей в Гонконге (61%) узнают о новинках в сегменте класса люкс из журналов и телевизионных передач, по сравнению с 48% людей во всем мире.
" Для гонконгцев гламурные селебритиз - это идолы, которым они подражают, следуя последним достижениям в моде и новейшим трендам. Бренды, у которых подписаны контракты с селебритиз, привлекают покупателей,” говорит Ченг.
Шопперы в Гонконге предпочитают получать информацию о люксовых брендах в офлайне. 66% респондентов говорят, что не ищут информацию в Интернете.
Ченг объясняет: "Гонконг – это маленький город, и шопинг – это одно из самых популярных времяпровождений. Шопинг предметов люкс – это ведь приятный опыт – людям нравится смотреть на вещь, трогать ее руками, а также получать приятные эмоции от общения с продавцами, которые окружают тебя заботой и вниманием во время посещения магазина."
Принимая все это во внимание, не нужно забывать и о сарафанном радио. 34% гонкогцев отмечают, что получают информацию о лакшеритна форумах, блогах и через социальные сети. Это на 14% больше, чем в мире”.