В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Января 2010
Гонконг начинает 2010 год в стиле лакшери: 68% людей в Гонконге охотятся за лейблами
(1 комментарий)
Гонконг — глобальная исследовательская компания Synovate опубликовала данные об исследовании жизни людей, следующих стилю лакшери.

Результаты опроса показывают, что в Гонконге каждый четвертый потребитель привержен стилю жизни лакшери, по сравнению с 17% людей, которые ему следуют во всем  мире.
Эксперт по лакшери Synovate СЕО Великобритании Джил Телфорд  (Jill Telford), говорит, что у людей весьма своеобразные взаимотношения с предметами класса люкс: "Некоторые из нас думают, что заслуживают их и живут в состоянии постоянного праздника, ликуя и пируя.. Но многие их даже не рассматривают... Удовлетворение базовых потребностей – вот задача, которую большинство людей пытаются решить каждый день..."

"Конечно, рецессия поставила рынок люкс в еще более сложные условия. Продажа продуктов люкс, которые, вероятно, людям даже и не нужны, в то время, как многие, по крайней мере, вынуждены контролировать свой бюджет и траты - наверное, непростая задача. Успешные маркетологи этого сегмента просто хорошо знают рынок и грамотно позиционируют свои продукты.” 
Данное исследование Synovate рассматривает мечты класса люкс, потворство желаниям, расточительство людей и красивую жизнь. Что люди чувствуют, когда покупают продукты люкс? Какой у них покупательское поведение и как они себя балуют? Компания Synovate опросила  8,100 респондентов на 11 рынках.

Любовь к лейблу

Для многих лакшери – это качество товара без лейбла. Для других – это лейбл. 47% респондентов на 11 рынках говорят, что предпочитают товары с лейблами. 34% выбрали ли бы товары без лейблов и 18% – затрудняются ответить. 
Рассматривая классическую сегментацию в отношении к лакшери, можно сделать вывод, что люди, предпочитающие лейблы, хотят красоваться своими вещами (и иногда это – основная причина покупки). Рейтинг возглавляет Индия, (79%), за ней следует Гонконг (68%) и Эмираты (58%).
Страны, где люди предпочитают товары без лейблов - больше ценят утонченность вещи и ее качество. Рейтинг возглавляет Бразилия (51%), за ней следует Франция (47%) и Великобритания (46%).
 Телфорд комментирует: "Результаты в Великобритании меня не удивляют – здесь показуха не приветствуется. Конечно, в Гонконге выставлять вещи напоказ и свои финансовые возможности более, чем принято. "

Директор качественного отдела в Гонконге Салина Ченг (Salina Cheng) добавляет: " В Гонконге много утонченных покупателей предметов стиля лакшери, но они все-таки хотят, чтобы окружающие знали, что они могут позволить некоторые бренды люкс".

Это для удовольствия или обогащения?

Что же доставляет людям  больше удовольствия в покупке предметов лакшери? Их стоимость или чувство собственного превосходства? Исследование Synovate  обнаружило как минимум три мотивации удовольствия при покупке или владении предметами класса люкс:
1. “Имея их, я чувствую, что я особенный” – с этим высказыванием согласились 28% на 11 рынках. Рейтинг  возглавили США (45%) и Великобритания (44%).
2. “Удовольствие от качества ” – 27%. Рейтинг возглавила Великобритания (35%), за ней следуют США и Франция (по 32%).
3. “Репутация бренда” – 14%. На первом месте Индия (28%), за ней следуют Франция и Гонконг (20%) 
Телфорд отмечает: "Люди в Великобритании не имеют столько предметов роскоши, как в Азии, и здесь это не так распространено. Возможно, поэтому предметы класса люкс здесь больше ценят.” Ченг добавляет: “ Иметь возможность купить предмет класса люкс – это символ статуса и богатства в Гонконге. Большинство людей гоняются за брендами с известной репутацией, такими как Louis Vuitton и Chanel. Считается, что это надежный выбор, и все вокруг их заметят.
Если деньги не имеют значения...
В ходе исследования Synovate спросил также у людей, какой один предмет класса люкс они бы приобрели с наибольшим удовольствием, если бы деньги не являлись проблемой. Первые четыре ответа распределились следующим образом:
1. Машина – 31% на всех рынках. Рейтинг возглавила Бразилия (57%). За ней следуют США  (51%) и Канада  (50%) 
2. Драгоценности – 11%. Рейтинг возглавили Эмираты (28%), за ними следует Индия. 
3. Дизайнерская одежда 11%. На первом месте Индия  (25%) 
4. Техническая новинка – 11%. На первом месте  - Гонконг и Испания (по 20%)
Ченг из Гонконга добавляет: "Хорошей  технической новинкой люди могут похвастаться во время тусовок, вечеринок. В Гонконге она создает повод для разговоров и показывает статус человека”.  
Другие интересные ответы:
• Роскошные часы. На первом месте – Эмираты  (15%). За ними следует Гонконг (13%)
• 13% жителей Тайваня выбирают дизайнерские кожаные вещи – обувь или сумки
• 22% голландцев говорят: “Я бы не купил ничего из предложенного”, даже несмотря на то, что “деньги не имели бы значения”.
Телфорд, находящаяся в Великобритании, которая долгое время провела в Азии, говорит: “В Гонконге - устоявшаяся традиция приобретения роскошных часов, поэтому это неудивительно. Этим же можно похвастаться – даже билетный контролер на железной дороге в Ламма Айленд смог приобрести себе хороший Ролекс, поэтому, если деньги не помеха, такая опция пользовалась бы популярностью.”





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingMcCann Erickson RussiaSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center