Британцы назвали самую раздражающую рекламу
В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года.
Британский журнал Marketing опросил своих читателей, чтобы выяснить, какие рекламные ролики в 2009 году раздражали их больше всего. Первое место досталось ролику для сайта Go Compare. В видео сравниваются различные виды и стоимость страховки. Больше всего голосовавшим не понравилась песенка главного героя и его закрученные спиралью усы. Впрочем, по словам представители сайта, рекламная кампания имела успех, а всем угодить все равно невозможно.
На втором месте реклама Cash4Gold. В ролике потребителей уговаривают продать любимые безделушки. Замыкает тройку лидеров ролик освежителя воздуха Glade. В нем главный герой, мальчик, рассказывает, что предпочитает ходить в туалет не дома, а у друга Пола.
В список также попал ролик с культовым рок-музыкантом Игги Попом, который рекламировал страховку для автомобилей от компании Swift Cover. Замыкает десятку реклама сливочного масла "Деревенская жизнь" с участием еще одного музыканта, вокалиста The Sex Pistols Джонни Роттена.