В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Января 2010
Британцы назвали самую раздражающую рекламу
(4 комментария)
В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года.

Британский журнал Marketing опросил своих читателей, чтобы выяснить, какие рекламные ролики в 2009 году раздражали их больше всего. Первое место досталось ролику для сайта Go Compare. В видео сравниваются различные виды и стоимость страховки. Больше всего голосовавшим не понравилась песенка главного героя и его закрученные спиралью усы. Впрочем,  по словам представители сайта, рекламная кампания имела успех, а всем угодить все равно невозможно.

На втором месте реклама Cash4Gold. В ролике потребителей уговаривают продать любимые безделушки. Замыкает тройку лидеров ролик освежителя воздуха Glade. В нем главный герой, мальчик, рассказывает, что предпочитает ходить в туалет не дома, а у друга Пола.

В список также  попал ролик с культовым рок-музыкантом Игги Попом, который рекламировал страховку для автомобилей от компании Swift Cover. Замыкает десятку реклама сливочного масла "Деревенская жизнь"  с участием еще одного музыканта, вокалиста The Sex Pistols Джонни Роттена.

Go Compare Advertisement Commercial HD
Код видео
Glade Touch'n Fresh (Poo at Pauls) TV Advert
Код видео




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Unitei-GuruPRT/Edelman Affiliate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center