18 Января 2010 | 15:39

Британцы назвали самую раздражающую рекламу

В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года.

Картинка Британцы назвали самую раздражающую рекламу

Британский журнал Marketing опросил своих читателей, чтобы выяснить, какие рекламные ролики в 2009 году раздражали их больше всего. Первое место досталось ролику для сайта Go Compare. В видео сравниваются различные виды и стоимость страховки. Больше всего голосовавшим не понравилась песенка главного героя и его закрученные спиралью усы. Впрочем,  по словам представители сайта, рекламная кампания имела успех, а всем угодить все равно невозможно.

На втором месте реклама Cash4Gold. В ролике потребителей уговаривают продать любимые безделушки. Замыкает тройку лидеров ролик освежителя воздуха Glade. В нем главный герой, мальчик, рассказывает, что предпочитает ходить в туалет не дома, а у друга Пола.

В список также  попал ролик с культовым рок-музыкантом Игги Попом, который рекламировал страховку для автомобилей от компании Swift Cover. Замыкает десятку реклама сливочного масла "Деревенская жизнь"  с участием еще одного музыканта, вокалиста The Sex Pistols Джонни Роттена.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.